Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Полный эмбиент // Маркетолог, 2009,N N 2
2.

Белгороков А. Тупойрекламе. нет/Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 4
3.

Горланова Е. Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г./Елена Горланова // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.47
4.

Самый креативный плакат... под землей // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.8
5.

Челышев В. Изолировано ли Прикамье?/Виталий Челышев // Журналист, 2010,N N 1.-С.14-15
6.

Белгороков А. Тупойрекламе. нет/Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 5
7.

Тищенко М. Достучаться до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами/Маргарита Тищенко // Рекламные технологии, 2010,N N 2/3
8.

Достучаться до небес // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 12
9.

Сафина З. Методы отбора рекламных проектов с использованием интеллектуально-креативного ресурса/З. Сафина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2011,N N 1, Ч. 1
10.

Керимова Ч. Проблемы информационного обеспечения разработки и реализации рекламных проектов/Ч. Керимова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2011,N № 4, Ч. 2.-С.711-716
11.

Медведева Е. В. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации/Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009,N № 3.-С.66-76
12.

Вахромова Н. Является ли нормируемыми расходы на приобретение рекламного проекта в формате PDF?/Наталья Вахромова, Ольга Монако // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.58-60
13.

"Лайса": рынок ж/д-рекламы меняется // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 1.-С.78-79
14.

News-обзор. Осень-2013: рекламные проекты // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 11.-С.11-15
15.

Рулевский В. 6 рекламных проектов Americhip, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам/Владимир Рулевский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 4.-С.59-63
16.

Тор-10 нестандартной youtube-рекламы // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.23-24
17.

Подосокорский Н. Герой нашего времени, или Каким должен быть хороший SMM-специалист/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 11.-С.6-7
18.

Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 11.-С.83-84
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29914
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)