Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шведова, Ирина.
    Событийный маркетинг в сфере B2B [Текст] / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 49-56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются эффективные технологии событийного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Хитровыдуманный праздник: разбор полетов [Текст] / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 19-23
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетная реклама -- праздники -- проведение праздников -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии
Аннотация: Приводится технология проведения рекламного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Назаров, Олег \о.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий.
    Оценка привлекательности места проведения рекламного мероприятия [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 30-31
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
место проведения рекламного мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как провести предварительную оценку привлекательности места проведения рекламного мероприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард.
    Сезонность - это просто [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 36-41.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сезонные спады продаж -- сезонность -- сезонные товары -- рекламные кампании -- сезонные спады -- рекламные мероприятия -- интернет -- маркетинговые ходы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как поддержать спрос на сезонный товар на необходимом уровне в период спада, а также представлены методы борьбы с сезонными спадами продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках [Текст] / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 84-91. : рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- лефлет-холдеры -- денглеры -- мобайл -- воблеры -- дисплеи -- блистеры -- диспенсеры -- продакт-презентеры -- идейные концепции -- рекламные мероприятия -- проведение рекламных мероприятий -- POS-материалы -- места продаж -- оформление мест продаж -- увеличение прибыли -- прибыль -- рекламирование -- муляжи -- световые знаки -- наружные панели -- шелфтокеры -- мобильные конструкции
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы
Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Курбанова, Алина.
    Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание [Текст] / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды договоров -- договоры -- заключение договоров -- оказание рекламных услуг -- рекламное обслуживание -- рекламные агентства -- рекламные материалы -- рекламные мероприятия -- рекламодатели
Аннотация: Рассмотрены виды договоров возмездного оказания услуг между рекламодателем и рекламным агентством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Колотилов, Евгений (бизнес-тренер).
    Реклама и стимулирование сбыта [Текст] / [на вопросы отвечал] Евгений Колотилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 9-13
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- каналы рекламной коммуникации -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия -- рекламный рынок -- стимулирование продаж -- стимулирование сбыта -- увеличение продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: О такой важной функции рекламы, как стимулирование продаж, рассказывает бизнес-тренер, эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Все по правилам... [Текст] / Лилия Федорова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле.


Доп.точки доступа:
Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Одинцова, Екатерина.
    Формула успешного ивента [Текст] / Екатерина Одинцова // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 32-37 : порт., 9 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-деятельность -- ивент-индустрия -- проведение рекламных кампаний -- рекламные мероприятия
Аннотация: Представлена успешная деятельность креативного агентства PR Trend.


Доп.точки доступа:
PR Trend, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51048
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)