Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / Антон Попов ; Ющук Евгений [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 58-67. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
редакторы блогов -- система ценностей -- блоги -- корпоративные блоги -- рекламные компании -- самоирония -- блогосфера -- блогеры
Аннотация: Данная статья представляет собой главы, не вошедшие в книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшую в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Ющук, Евгений \.\; Мухортова, Ольга \.\; Ткачук, Владислав \.\; Андреев, Александр \.\; Bazanov, Alexandr \.\; Dolpin, Lost \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Данишевская, Ольга.
    Дорогу осилит идущий, или оправданы ли затраты в Интернете во времена кризиса? [Текст] / О. Данишевская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 68-72. : рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- Интернет-среда -- рекламные компании -- Интернет-реклама -- денежные средства
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, оправданы ли для компаний затраты в Интернет в столь нелегкие для всех кризисные времена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Преображженский, К.
    Есть понятие "легкие деньги", на самом деле, они даются профессионализмом [Текст] / Константин Преображженский // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 27-29
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компании -- рекламные компании -- реклама -- рекламные технологии -- продвижение услуг -- продвижение продукции
Аннотация: Интервью с генеральным директором рекламной компании ADSIZE GROUP.


Доп.точки доступа:
ADSIZE GROUP, рекламная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Жаркая тема [Текст] : как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью компании в Twitter // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 9-11
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- интернет-продажи -- пиар -- продвижение услуг -- рекламные компании -- рекламные технологии -- рестораны быстрого питания -- сети ресторанов -- социальные сети -- телереклама
Аннотация: Опыт работы сети ресторанов BurgerKing в социальной сети Twitter по привлечению внимания потенциальных покупателей.


Доп.точки доступа:
BurgerKing, сеть ресторанов быстрого питания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Изменения в рекламных кампаниях [Текст] / Наталья Еромчик [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 13-23. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- потребители рекламы -- массовая реклама -- рекламные стратегии -- стратегии -- интернет -- сайты -- авиакомпании
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.


Доп.точки доступа:
Еромчик, Наталья \.\; Завершинская, Надежда \.\; Паули, Наталья \.\; Плаксина, Софья \.\; Розанова, Елена \.\; Побережник, Максим \.\; Шерстюк, Мария \.\; Скай Экспресс, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Старкова, Ульяна.
    Компания проводит детские спортивные мероприятия. Можно ли учесть в расходах стоимость призов, закупленных для таких мероприятий [Текст] / Ульяна Старкова // Главбух. - 2011. - № 3. - С. 74 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
упрощенная система налогообложения -- детские соревнования -- расходы -- стоимость призов -- учет расходов -- основная деятельность -- материальные расходы -- рекламные компании -- затраты -- списание затрат -- нормативы -- налоговое право
Аннотация: Об учете расходов как материальных при основной деятельности компании. О списании затрат в рамках рекламной компании в пределах норматива согласно ст. 249 Налогового кодекса РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Янчевская, Анна (руководитель).
    Контекстная реклама [Текст] : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 43-48. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- контекстная реклама -- статистические данные -- рекламные объявления -- бизнес-задачи -- рекламные компании
Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Попов, Антон \.\; Бегун, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Загородний, Дмитрий.
    Креатив на аутсорсинге [Текст] / Дмитрий Загородний // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 69-75
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- креатив -- рекламные агентства -- рекламные компании -- тендеры -- услуги организаций
Аннотация: Даны рекомендации по выбору компании, специализирующей на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 11-12 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- новогодняя реклама -- Новый год -- праздники -- разработка рекламы -- креатив -- рекламные компании
Аннотация: Новый год - волшебный праздник, Новый год - сказочный праздник, Новый год - чудесный праздник... Именно таким отношением к данному событию и пользуются компании, разрабатывающие новогоднюю рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 70410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)