Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, Антон. Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / Антон Попов ; Ющук Евгений [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 58-67. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): редакторы блогов -- система ценностей -- блоги -- корпоративные блоги -- рекламные компании -- самоирония -- блогосфера -- блогеры Аннотация: Данная статья представляет собой главы, не вошедшие в книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшую в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.
Доп.точки доступа: Ющук, Евгений \.\; Мухортова, Ольга \.\; Ткачук, Владислав \.\; Андреев, Александр \.\; Bazanov, Alexandr \.\; Dolpin, Lost \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор). Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин> // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Данишевская, Ольга. Дорогу осилит идущий, или оправданы ли затраты в Интернете во времена кризиса? [Текст] / О. Данишевская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 68-72. : рис.
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- Интернет-среда -- рекламные компании -- Интернет-реклама -- денежные средства Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, оправданы ли для компаний затраты в Интернет в столь нелегкие для всех кризисные времена.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Преображженский, К. Есть понятие "легкие деньги", на самом деле, они даются профессионализмом [Текст] / Константин Преображженский> // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 27-29
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интервью -- компании -- рекламные компании -- реклама -- рекламные технологии -- продвижение услуг -- продвижение продукции Аннотация: Интервью с генеральным директором рекламной компании ADSIZE GROUP.
Доп.точки доступа: ADSIZE GROUP, рекламная компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жаркая тема [Текст] : как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью компании в Twitter> // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 9-11
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- Интернет -- интернет-продажи -- пиар -- продвижение услуг -- рекламные компании -- рекламные технологии -- рестораны быстрого питания -- сети ресторанов -- социальные сети -- телереклама Аннотация: Опыт работы сети ресторанов BurgerKing в социальной сети Twitter по привлечению внимания потенциальных покупателей.
Доп.точки доступа: BurgerKing, сеть ресторанов быстрого питания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Изменения в рекламных кампаниях [Текст] / Наталья Еромчик [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 13-23. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- потребители рекламы -- массовая реклама -- рекламные стратегии -- стратегии -- интернет -- сайты -- авиакомпании Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.
Доп.точки доступа: Еромчик, Наталья \.\; Завершинская, Надежда \.\; Паули, Наталья \.\; Плаксина, Софья \.\; Розанова, Елена \.\; Побережник, Максим \.\; Шерстюк, Мария \.\; Скай Экспресс, авиакомпания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Старкова, Ульяна. Компания проводит детские спортивные мероприятия. Можно ли учесть в расходах стоимость призов, закупленных для таких мероприятий [Текст] / Ульяна Старкова> // Главбух. - 2011. - № 3. - С. 74
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): упрощенная система налогообложения -- детские соревнования -- расходы -- стоимость призов -- учет расходов -- основная деятельность -- материальные расходы -- рекламные компании -- затраты -- списание затрат -- нормативы -- налоговое право Аннотация: Об учете расходов как материальных при основной деятельности компании. О списании затрат в рамках рекламной компании в пределах норматива согласно ст. 249 Налогового кодекса РФ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Янчевская, Анна (руководитель). Контекстная реклама [Текст] : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 43-48. : рис.; табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- контекстная реклама -- статистические данные -- рекламные объявления -- бизнес-задачи -- рекламные компании Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.
Доп.точки доступа: Попов, Антон \.\; Бегун, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Загородний, Дмитрий. Креатив на аутсорсинге [Текст] / Дмитрий Загородний> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 69-75
ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- креатив -- рекламные агентства -- рекламные компании -- тендеры -- услуги организаций Аннотация: Даны рекомендации по выбору компании, специализирующей на рынке рекламных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 11-12 : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- новогодняя реклама -- Новый год -- праздники -- разработка рекламы -- креатив -- рекламные компании Аннотация: Новый год - волшебный праздник, Новый год - сказочный праздник, Новый год - чудесный праздник... Именно таким отношением к данному событию и пользуются компании, разрабатывающие новогоднюю рекламу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|