Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


   
    Креатив на заданную тему или оригинальная новогодняя реклама [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 11-12 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- новогодняя реклама -- Новый год -- праздники -- разработка рекламы -- креатив -- рекламные компании
Аннотация: Новый год - волшебный праздник, Новый год - сказочный праздник, Новый год - чудесный праздник... Именно таким отношением к данному событию и пользуются компании, разрабатывающие новогоднюю рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (кандидат биологических наук).
    "Экстравагантный" маркетинг [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ошеломляющая реклама -- экстравагантный креатив -- креативная реклама -- черный юмор -- целевая аудитория -- интернет-реклама -- рекламодатели -- рекламные компании -- рекламные акции
Аннотация: В статье говорится об ошеломляющей рекламе с элементами черного юмора и глумлением над вечными ценностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Старкова, Ульяна.
    Компания проводит детские спортивные мероприятия. Можно ли учесть в расходах стоимость призов, закупленных для таких мероприятий [Текст] / Ульяна Старкова // Главбух. - 2011. - № 3. - С. 74 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
упрощенная система налогообложения -- детские соревнования -- расходы -- стоимость призов -- учет расходов -- основная деятельность -- материальные расходы -- рекламные компании -- затраты -- списание затрат -- нормативы -- налоговое право
Аннотация: Об учете расходов как материальных при основной деятельности компании. О списании затрат в рамках рекламной компании в пределах норматива согласно ст. 249 Налогового кодекса РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Абашева, Елена.
    Новогодний Event со скидкой [Текст] / Е. Абашева // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 12. - С. 59-60 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
новогодние продажи -- праздничные продажи -- новогодние акции -- праздники -- покупатели -- продавцы -- Новый год -- компании -- лотереи -- рекламные компании -- новогодние праздники -- рекламные акции -- традиционные скидки -- маркетологи
Аннотация: Новый год - праздник подарков, больших и малых покупок. Это время, когда объемы продаж достигают своих пиковых показателей, а маркетологи - в борьбе за покупателя используют оригинальные новогодние идеи, самые разные инструменты, завоевывая его лояльность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Советы рекламистов [Текст] : о том, как другим добиться успеха в их профессии // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
рекламные компании -- рекламные стратегии -- рекламные коммуникации -- рекламисты -- профессиональные критерии -- профессии -- научные исследования
Аннотация: Представлены данные исследования компании HeadHunter, о том какие качества нужны человеку, чтобы стать великим рекламщиком.


Доп.точки доступа:
HeadHunter, компания; Компания HeadHunter

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Музыка, Антон Юрьевич (аспирант 1-го года обучения).
    Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / А. Ю. Музыка // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 17-25. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- социальные сети -- рекламные компании -- способы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- группы -- онлайн-игры -- модель AIDA -- AIDA модель -- инструменты рекламы -- вирусная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования групп и приложений в социальных сетях в качестве инструмента маркетинга. Социальные сети в целом, а также группы и игры имеют свои особенности и ограничения, которые необходимо учесть при разработке программы маркетинговых коммуникаций. Также в статье рассматривается адаптированная модель, позволяющая дать детальную оценку эффективности той или иной маркетинговой программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


   
    Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие [Текст] // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- реклама в интернет -- интернет-реклама -- таргетинг -- технологии рекламы -- поведенческая реклама -- рекламные компании -- системы оплаты за действие -- системы оплат -- оплата за результат
Аннотация: В статье приведен краткий обзор эволюции рекламы в Сети с 1994 года до нашего времени. Особое внимание уделено последнему тренду в интернет-маркетинге - системах оплаты за действие. Рассмотрены предпосылки появления подобных систем оплаты, их сильные и слабые стороны, а также перспективы развития в ближайшие годы. Статья может быть полезна сотрудникам отделов продаж, интернет-маркетологам, а также представителям рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


   
    Творческий подход [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 69-73.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- творчество -- рекламисты -- рекламные агентства -- рекламные компании -- маркетинг
Аннотация: Статья о творчестве в контексте трудовых отношений. Сфера рекламы и креативные сотрудники - эти понятия идут рука об руку. Рекламные агентства, отделы маркетинга и рекламы компаний - все сталкиваются с необходимостью взаимодействия с креативными гениями. Как же выстроить отношения с последними наиболее эффективно?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Голосная, Ю. А. (аспирант).
    Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов [Текст] : (на примере Республики Северная Осетия - Алания) / Ю. А. Голосная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 116-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Северная Осетия (Алания)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынки -- специфика рынка молочной продукции -- предпочтения потребителей -- молочная продукция -- молоко -- молокопродукты -- марки молочных продуктов -- торговые марки -- рекламные компании
Аннотация: В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия - Алания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)