Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Абашева, Елена.
    Новогодний Event со скидкой [Текст] / Е. Абашева // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 12. - С. 59-60 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
новогодние продажи -- праздничные продажи -- новогодние акции -- праздники -- покупатели -- продавцы -- Новый год -- компании -- лотереи -- рекламные компании -- новогодние праздники -- рекламные акции -- традиционные скидки -- маркетологи
Аннотация: Новый год - праздник подарков, больших и малых покупок. Это время, когда объемы продаж достигают своих пиковых показателей, а маркетологи - в борьбе за покупателя используют оригинальные новогодние идеи, самые разные инструменты, завоевывая его лояльность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Базанов, Александр.
    Реклама на анализы [Текст] : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 90-96
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Голова, А. Г. (кандидат социологических наук).
    Социальные сети: на что тратим жизнь [Текст] / А. Г. Голова // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 6. - С. 65-72 . - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуальная коммуникация -- виртуальная реальность -- дублирование информации -- мониторинги -- поведенческие нормы -- подписчики -- пользователи интернета -- рекламные компании -- социальное пространство -- социальные сети -- тексты коммуникаций -- формы общения -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Расматриваются общие принципы работы социальных сетей, влияние их на жизнь людей. Приводятся последние данные по популярности сетей у аудитории Интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


    Голосная, Ю. А. (аспирант).
    Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов [Текст] : (на примере Республики Северная Осетия - Алания) / Ю. А. Голосная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 116-126. . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Северная Осетия (Алания)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынки -- специфика рынка молочной продукции -- предпочтения потребителей -- молочная продукция -- молоко -- молокопродукты -- марки молочных продуктов -- торговые марки -- рекламные компании
Аннотация: В статье показана региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, дан обзор марок, представленных на рынке Республики Северная Осетия - Алания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Данишевская, Ольга.
    Дорогу осилит идущий, или оправданы ли затраты в Интернете во времена кризиса? [Текст] / О. Данишевская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 68-72. : рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- Интернет-среда -- рекламные компании -- Интернет-реклама -- денежные средства
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, оправданы ли для компаний затраты в Интернет в столь нелегкие для всех кризисные времена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Довлатова, Алеся.
    Кризис ударил по рекламе [Текст] / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 54-58
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- СМИ -- интернет-реклама -- реклама -- рекламные компании -- рекламодатели -- средства массовой информации
Аннотация: О преодолении кризиса в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Жаркая тема [Текст] : как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью компании в Twitter // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 9-11
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- интернет-продажи -- пиар -- продвижение услуг -- рекламные компании -- рекламные технологии -- рестораны быстрого питания -- сети ресторанов -- социальные сети -- телереклама
Аннотация: Опыт работы сети ресторанов BurgerKing в социальной сети Twitter по привлечению внимания потенциальных покупателей.


Доп.точки доступа:
BurgerKing, сеть ресторанов быстрого питания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Живаго, Антон.
    Основные ошибки начинающих компаний в выборе инструментов рекламы [Текст] / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 27-30 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные компании -- таргетинговая реклама
Аннотация: В материале рассмотрены основные способы интернет-рекламы и показаны их плюсы и минусы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Загородний, Дмитрий.
    Креатив на аутсорсинге [Текст] / Дмитрий Загородний // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 69-75
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- креатив -- рекламные агентства -- рекламные компании -- тендеры -- услуги организаций
Аннотация: Даны рекомендации по выбору компании, специализирующей на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61804
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)