Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 275
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Разрабатываем маркетинговые планы для небольших компаний [Текст] / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 346-347. - Рец. на кн.: Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика /А. А. Минин.- М.: Вершина, 2007.- 240 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- планирование -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- рынки -- методы оценки рынка -- календарные графики -- оперативное планирование -- программы продаж -- региональные рекламные кампании -- рекламные кампании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Баннерная слепота [Текст] : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Еще несколько лет назад этот пионер Интернет-рекламы считался самой передовой технологией в своей области. В эпоху сетевого видео, мэш-апов и социальных сетей, забытый всеми баннер нередко не получает ничего кроме презрительных взглядов. Но лишь до тех пор, пока он не стремится изо всех сил выделиться на общем фоне.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Степанов, В. (зав. каф. ОМиЕНД ТФ РГТЭУ).
    Идейные отношения [Текст] / Вадим Степанов // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 50-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тула

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- подготовка специалистов -- высшее профессиональное образование -- рекламные кампании -- рынок рекламы -- исследование рынка -- торговые компании -- идеология компании
Аннотация: Тульский филиал РГТЭУ подготавливает экономистов по таким востребованным в настоящее время специальностям высшего профессионального образования, как "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", а также специалистов коммерции и менеджеров по специальностям "Коммерция (торговое дело) " и "Менеджмент организации".


Доп.точки доступа:
РГТЭУ \тульский филиал ргтэу, вуз\; Российский государственный торгово-экономический университет \тульский филиал ргтэу, вуз\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Груздева, Елена.
    Mystery shopper: "Золотой глаз" [Текст] / Е. Груздева // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - 0; Золотой глаз
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
    Москва

    Северная Америка

Кл.слова (ненормированные):
анонимные покупатели -- рекламные кампании -- цели рекламных акций
Аннотация: Об акции "Таинственный покупатель", разрабатываемой Ассоциацией фирм по оценке обслуживания (Mystery shopping providers association), объединяющей 150 компаний по всему миру.


Доп.точки доступа:
Mystery shopping providers association; Таинственный покупатель, акция; Ассоциация фирм по оценке обслуживания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер).
    Вывод бренда "МАРГО" на рынок специализированных маргаринов и жиров [Текст] / О. А. Кононенко // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 260-265. - Ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.050 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Марго (пищевые продукты) -- маргарины -- масложировая продукция -- товарные рынки -- креативные концепции -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Идея технологической поддержки - основа креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО" на рынок специализированных маргаринов и жиров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса [Текст] / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 29-44. - 0; Понятие медиапланирования. - 0; Терминология. - 0; Процесс медиапланирования. - 0; СМИ как рекламоносители. - 0; Медиаизмерения. - 0; Медиапланирование - продукт современного информационного общества
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- медиапродукты -- рекламодатели -- интернет -- рекламные кампании -- массовые коммуникации
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

9.


    Наконечный, Андрей.
    Эффективные решения в BTL [Текст] / А. Наконечный // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 19-23
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL -- клиенты -- эффективные решения -- агентства -- рекламные кампании -- кампании
Аннотация: Об образовательной работе рекламного агентства с клиентами с целью успешного грамотного планирования рекламной кампании агентством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Архипов, Владимир.
    Разработка информационной политики рекламной кампании [Текст] / В. Архипов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 46-51
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- рекламные кампании -- элементы рекламной кампании -- объект продажи -- потребители -- методы продажи
Аннотация: Об элементах, из которых состоит рекламная кампания: объект продажи, потребитель, методы, приемы формирования информации и передачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 37930
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)