Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Тамберг В. Конструктор рекламных идей/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
2.

Детектор новизны // Маркетолог, 2011,N N 4
3.

Артемьева Ю. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений/Юлия Артемьева // Маркетолог, 2011,N N 5
4.

Данишевская О. Г. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях/О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика, 2010,N N 4.-С.210-223
5.

О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях/ И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 11
6.

6 правил создания запоминающегося слогана // Маркетолог, 2010,N N 10
7.

Я и донат // Маркетолог, 2013,N № 11.-С.2
8.

Гусева О. Упаковка как элемент бренда/О. Гусева // Тара и упаковка, 2015,N № 2.-С.18-22
9.

Горнов А. Роль брендинга территории в продовольственном брендинге/А. Горнов // Тара и упаковка, 2015,N № 2.-С.24-25
10.

Новые идеи "ИКЕА" // Маркетолог, 2012,N № 3.-С.3
11.

Чернова К. В. Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета)/К. В. Чернова, Е. И. Красникова // Практический маркетинг, 2014,N № 2.-С.28-32
12.

Хит-парад рекламных идей // Маркетолог, 2013,N № 10.-С.6
13.

Иванов А. Переписка/Алексей Иванов // Маркетолог, 2009,N N 11.-С.30-32
14.

Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии/О. Новикова // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 16-21
15.

Шабалина О. Торро! Сила метафоры в испанской рекламе/О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 22-43
16.

[События и факты] // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 10.-С.С. 6-9
17.

Манн И. Практический креатив: рецепты из первых рук!/И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 3.-С.С. 45-55
18.

Рекламная "морковка" // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 9.-С.С. 27-35
19.

Удовиченко А. Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny/А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 9.-С.С. 44-48
20.

Шабалина О. Двенадцать идей по созданию итальянской рекламы/О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 4.-С.С. 58-78
 1-20    21-25 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103501
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)