Поисковый запрос: (<.>K=рекламные идеи<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тамберг В. Конструктор рекламных идей/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
|
>2.
| Детектор новизны // Маркетолог, 2011,N N 4
|
>3.
| Артемьева Ю. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений/Юлия Артемьева // Маркетолог, 2011,N N 5
|
>4.
| Данишевская О. Г. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях/О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика, 2010,N N 4.-С.210-223
|
>5.
| О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях/ И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 11
|
>6.
| 6 правил создания запоминающегося слогана // Маркетолог, 2010,N N 10
|
>7.
| Я и донат // Маркетолог, 2013,N № 11.-С.2
|
>8.
| Гусева О. Упаковка как элемент бренда/О. Гусева // Тара и упаковка, 2015,N № 2.-С.18-22
|
>9.
| Горнов А. Роль брендинга территории в продовольственном брендинге/А. Горнов // Тара и упаковка, 2015,N № 2.-С.24-25
|
>10.
| Новые идеи "ИКЕА" // Маркетолог, 2012,N № 3.-С.3
|
>11.
| Чернова К. В. Рекламная активность ВУЗа на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета)/К. В. Чернова, Е. И. Красникова // Практический маркетинг, 2014,N № 2.-С.28-32
|
>12.
| Хит-парад рекламных идей // Маркетолог, 2013,N № 10.-С.6
|
>13.
| Иванов А. Переписка/Алексей Иванов // Маркетолог, 2009,N N 11.-С.30-32
|
>14.
| Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии/О. Новикова // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 16-21
|
>15.
| Шабалина О. Торро! Сила метафоры в испанской рекламе/О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 22-43
|
>16.
| [События и факты] // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 10.-С.С. 6-9
|
>17.
| Манн И. Практический креатив: рецепты из первых рук!/И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 3.-С.С. 45-55
|
>18.
| Рекламная "морковка" // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 9.-С.С. 27-35
|
>19.
| Удовиченко А. Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny/А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 9.-С.С. 44-48
|
>20.
| Шабалина О. Двенадцать идей по созданию итальянской рекламы/О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 4.-С.С. 58-78
|
|
|