Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (24)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.5/В93
Автор(ы) :
Заглавие : Высшая школа - важнейший государственный ресурс регионального развития: регион. межвуз. науч.-практ. конф., Биробиджан 23 марта - 13 мая 2006 г.: сб. материалов: в 3 т./ под ред. Н. Н. Паранчер. Т. 3
Выходные данные : Биробиджан: Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. фил., 2006
Колич.характеристики :199 с.: рис.
ISBN, Цена 5-902452-09-0: 120.00 р.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшая школа
Содержание : Суицид как деструктивный способ выхода из кризиса/ О. Е. Андреева. Коммуникативные факторы успешности педагогического процесса/ Н. И. Анчукова. Причины неэкологичных поступков в представлениях различных групп населения/ В. Н. Бурик. Статус эго-идентичности как критерий личностного развития подростка/ С. А. Бутковская. Особенности жизнестойкости молодежи/ Г. В. Ванакова. Проблемы суицида в психологических исследованиях/ Г. В. Ванакова. Феномен стресса. Профилактика и преодоление стресса/ Г. Н. Вялкова, Т. В. Улитенко. Возможности графических проекций/ Г. Н. Вялкова. Психологический анализ деятельности топ-менеджер/ С. А. Данченко, Н. А. Рашевская. Социальная реклама/ К. А. Дымченко. О психологии поэтического творчества/ Е. В. Дмитриева, Е. П. Коробов, А. К. Хаблюк. Различные подходы к психологическому прогнозированию в профессиональной деятельности психолога/ М. А. Доровская. Изменение гендерных стереотипов вследствие трансформации традиционных женских ролей в 20 веке/ Е. В. Кирюшина. Психологические ресурсы личности как регуляторы копинг-поведения подростков с разной социальной направленностью/ В. В. Кондратенко. Психологические подходы к пониманию феномена "способности к самоорганизации" у будущих учителей/ А. В. Королева. Применение методов арт-терапии и танцевальной терапии в формировании профессионального самоопределения у студентов-психологов в системе высшего профессионального образования/ Е. Н. Корушина. Специфика психологической компетентности преподавателей технического вуза/ А. А. Леженина. Семья как объект и субъект деятельности психологической службы/ Т. А. Македон. Духовность в контексте современной социокультурной ситуации/ Н. В. Марьясова. Психологическая помощь личности в ситуации индивидуального кризиса трудовой занятости/ Т. Х. Невстрева, И. В. Пахно. Взаимосвязь локуса контроля машинистов локомотива и удовлетворенности профессиональной деятельностью/ М. В. Сокольская, Н. М. Васева. Психологические аспекты дзэн-буддизма в поэтическом выражении/ А. К. Хаблюк, Е. П. Коробов, Е. В. Дмитриева. Исследование личностной самореализации и жизненных целей студентов/ Е. В. Харчевникова, Е. А. Тимирбаева. Особенности смысловой сферы больных шизофренией/ О. Я. Яссман. К вопросу о видах правовой культуры/ М. А. Бутенко. Аспекты реализации права на образование осужденными/ Т. П. Бутенко. История правовой культуры России/ М. А. Бутенко. Проблемы криминализации молодежи/ А. Н. Закурдаев. Разграничение гражданско-правовых договоров в сфере найма и трудового договора/ Т. А. Истомина. Укрупнение регионов - один из способов решения проблем возникающих при избрании органов власти Местного самоуправления/ А. Н. Кисаров. Религиозные секты и общины в современной России, их правовое регулирование/ М. В. Кокорин. Прокуратура - организующий субъект в сфере борьбы с контрабандой в рамках формирования единого правового пространства/ Д. А. Лисниченко. Проблемы уголовно-процессуального задержания/ Л. Г. Лукина. Некоторые методические особенности преподавания отдельных правовых дисциплин в вузе/ И. Г. Малышок. Мировые суды ЕАО: создание, развитие, проблемы/ В. В. Морозова. Принцип свободы договора и охрана авторских прав/ А. В. Плесовская, Е. Г. Черкашина. Подходы к определению понятия "система местного самоуправления"/ Е. М. Федюшкина. О земельных преобразованиях начала ХХ века/ Е. Г. Черкашина, А. В. Плесовская. Проблемы реформирования и административно-правовые методы совершенствования управления электроэнергетикой Дальнего Востока РФ/ С. В. Чуясов.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофимова Е. Ю.
Заглавие : Референт в рекламном агентстве: необходимость или дань моде?
Серия: Персонал
Место публикации : Секретарское дело. - 2007. - N 7. - С. 67-71 (Шифр sdel/2007/7)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Аннотация: Специфика работы референтов рекламных агентств. Состав референтского корпуса в рекламном агентстве.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Паршуков А.В.
Заглавие : Направления совершенствования законодательства о рекламе
Серия: Обсуждаем законодательство
Место публикации : Закон и право. - 2007. - N 9. - С. 19-21 (Шифр zapr/2007/9)
Примечания : Библиогр. в сносках
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Творческие правоотношения, 2006 г.
Реклама-- Законодательство
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Аннотация: Оценка ФЗ "О рекламе" от 31 марта 2006 г. N 38-ФЗ, определяющая некоторые направления совершенствования рекламного законодательства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янтер П. (маркетолог-аналитик)
Заглавие : Рекламная активность компаний по производству и продаже одежды
Серия: Анализ
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 82-85 (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Приведен анализ данных мониторинга рекламной активности компаний по производству и продаже одежды. Именно этой информацией пользуются ведущие рекламные агентства при планировании сбалансированной по задачам и инвестициям рекламной компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Людмила Андреевна
Заглавие : Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Разночтения заглавия :: Школа выживания для среднего бизнеса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. С. 136-143 (Шифр mimi/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рекламный бюджет--концепция продвижения--рекламные кампании--средний бизнес--рекламные агентства--маркетинговые агентства--маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашникова К. В., Палагина А. В.
Заглавие : Шелли Лазарус - творческий подход к делу
Серия: Бизнес-леди
Разночтения заглавия :: Лазарус - творческий подход к делу
Место публикации : Секретарское дело. - 2008. - N 1. - С. С. 65-70 (Шифр sdel/2008/1)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --США --Соединенные Штаты Америки
Экономика рекламы
Аннотация: О Шелли Лазарус - председателе совета директоров и главном исполнительном директоре компании "Огилви энд Мэзер уорлдуайд".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе), Комиссаров Е.
Заглавие : "Продающий момент" контент-сайта : [анализ интернет-рекламы ведущих ритейлеров]
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. С. 38-41: 2 фото. (Шифр rtzh/2008/2/3)
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы интернет-рекламы. Авторы считают, что к разработке корпоративного сайта обязательно нужно привлекать грамотных и опытных маркетологов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе)
Заглавие : Как выбрать рекламное агентство?
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. С. 40-43: [1 фото] (Шифр rtzh/2008/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Аннотация: Автор дает практические рекомендации по выбору креативного рекламного агентства.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кадушин, Евгений
Заглавие : Мост от маркетинга к коммуникациям и от клиента - к агентству
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. С. 42-48 (Шифр rtip/2007/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос взаимопонимания между рекламным агентством и еги клиентом.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терещенко, Мария Евгеньевна
Заглавие : Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад
Разночтения заглавия :: Как не оказаться по разные стороны баррикад
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. С. 18-24: Ил.: 1 рис. (Шифр mako/2008/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агентства--рекламные агентства--pr-агентства--принципы сотрудничества--брифы--паблик рилейшенз
Аннотация: О наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и сотрудниками рекламного или PR-агентства. Представлен опыт того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94803
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)