Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (24)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Паршуков, А. В.
    Направления совершенствования законодательства о рекламе [Текст] / А. В. Паршуков // Закон и право. - 2007. - N 9. - С. 19-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2006 г.
   Реклама--Законодательство

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- социальная реклама -- рекламные агентства -- рекламные производители -- рекламная деятельность
Аннотация: Оценка ФЗ "О рекламе" от 31 марта 2006 г. N 38-ФЗ, определяющая некоторые направления совершенствования рекламного законодательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Трофимова, Е. Ю.
    Референт в рекламном агентстве: необходимость или дань моде? [Текст] / Е. Ю. Трофимова // Секретарское дело. - 2007. - N 7. - С. . 67-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламные агентства -- референты -- профессии -- рекламный рынок -- самореклама -- пиар -- должностные обязанности референта -- референтские группы -- офис-менеджеры
Аннотация: Специфика работы референтов рекламных агентств. Состав референтского корпуса в рекламном агентстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Козлов, Евгений.
    7 смертельных грехов для вашей рекламы! [Текст] / Евгений Козлов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 22-24 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- рекламодатели
Аннотация: Рассмотрены основные ошибки, не совершая которые, можно приумножить деньги, вложенные в рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пескова, Анастасия.
    [Продвижение товара] [Текст] / Анастасия Пескова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 46-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- наружная реклама -- продвижение товаров -- рекламные агентства -- рекламные коммуникации -- российский рынок рекламы
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития рекламного канала для покупателей продукта класса premium.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Воловик, Вячеслав.
    Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства [Текст] / Вячеслав Воловик // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 62-65 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор рекламного агентства -- деятельность рекламных агентств -- рекламная компания -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рекламодатели
Аннотация: Рассматриваются вопросы выбора и взаимодействия с рекламным агентством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Загородний, Дмитрий.
    Креатив на аутсорсинге [Текст] / Дмитрий Загородний // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 69-75
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- креатив -- рекламные агентства -- рекламные компании -- тендеры -- услуги организаций
Аннотация: Даны рекомендации по выбору компании, специализирующей на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Дмитриева, Наталья.
    7 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться [Текст] / Наталья Дмитриева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 82-83
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- маркетинговые привычки -- маркетинговые приемы -- привычки -- привычки производителей -- профессионализм -- профессиональные привычки -- рекламные агентства -- сфера продаж
Аннотация: Выделено семь основных привычек негативно влияющих на эффективную работу компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Подсчитаем креативность по-новому [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 95-96 : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые услуги -- профильные конкурсы -- профильные фестивали -- рейтинги креативности -- рейтинговые структуры -- рекламные агентства
Аннотация: Представлен регламент рейтинга креативности рекламных агентств.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 58-59
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- маркетинговые стратегии -- печатные издания -- прозрачность рынка -- рекламные агентства -- рекламные сообщества -- рекламодатели -- средства массовой информации
Аннотация: Предложена организация сертификации тиражей печатных изданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Райдер, Мария.
    Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям [Текст] / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 25-28 : портр., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- договоры -- заключение договоров -- организационно-правовые формы -- продвижение товаров -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рекламодатели -- советы рекламодателям -- способы оплаты услуг
Аннотация: Даны советы по составлению договора между рекламным агентством и заказчиком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90686
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)