Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколоверов А.
Заглавие : О телерекламе замолвите слово
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 4. - С. 13-20 (Шифр mako/2005/4)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия--реклама, эффект правды--телереклама, эффективность--эффективность телерекламы
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 50016
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)