Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.032
Автор(ы) : Осипова Е.Ю.
Заглавие : Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты
Место публикации : Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 76 - 78 (Шифр рж/1996/сб.)
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телереклама--реклама на телевидении--телевидение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.006.5
Автор(ы) : Бузин В.
Заглавие : Анатомия рекламного блока
Место публикации : Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 6-7 (Шифр rklt/2001/8)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный блок--реклама на телевидении
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.006.5
Автор(ы) : Назаров М.
Заглавие : Аудитория телевизионных рекламных блоков
Место публикации : Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С.4-6 (Шифр rklt/2002/3)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный блок--аудитория телевизионных рекламных блоков--реклама на телевидении--телевизионные рекламные блоки
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов А.
Заглавие : Реклама в России. Состояние и перспективы
Место публикации : Рекламные технологии. - 2004. - N 3. - С.4-7 (Шифр rklt/2004/3)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--реклама на телевидении--рекламирование товаров--рекламный рынок, развитие
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алискеров А.А.
Заглавие : Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 286-292 (Шифр mako/2006/5)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый инструмент product placement, эффективное использование, описание--product placement--реклама в фильмах--реклама на телевидении--реклама в книгах--брендированная продукция
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Закон -2006г.,N 10
Интересные статьи :
Клячин Е. Роль нотариата и тенденции его развития/ Е. Клячин (стр.4-7) Кл.слова: нотариат, новые функции
Новиков А.А. Завещание и завещательный отказ в современном российском гражданском праве/ А.А. Новиков (стр.8-26) Кл.слова: НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ,ЗАВЕЩАНИЕ, ЗАКРЫТОЕ,ЗАВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ
Борзенко Б.А. Закрытое завещание. Проблемы правового регулирования и практика/ Б.А. Борзенко (стр.27-33) Кл.слова: завещания закрытые, правовое регулирование,закрытые завещания, нотариальная практика
Зайцева Т.И. Актуальные проблемы наследования в нотариальной и судебной практике/ Т.И. Зайцева, Е.Ю. Юшкова (стр.34-54) Кл.слова: наследство, судебная практика,НАСЛЕДНИКИ НЕДОСТОЙНЫЕ,наследование, очередность
Медведев И.Г. Международное наследование в нотариальной и судебной практике/ И.Г. Медведев (стр.55-89) Кл.слова: наследование международное,НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУ,НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
Рассказова М.Ю. Право на принятие наследства/ М.Ю. Рассказова (стр.90-104) Кл.слова: НАСЛЕДСТВО, ПРИНЯТИЕ,наследство, отказ,наследственная трансмиссия
Крайнова Т.К. Обязательная доля в наследстве и проблемы, связанные с ее выделением/ Т.К. Крайнова (стр.105-109) Кл.слова: наследство, обязательная доля
Усович Л.В. Принцип "одного окна" и его реализация в нотариальной практике/ Л.В. Усович (стр.113-118) Кл.слова: нотариальная защита, имущество,нотариусы, полномочия, нововведения,РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
Масленникова А. Распространение рекламы на телевидении/ А. Масленникова (стр.119-122) Кл.слова: РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ,реклама, закон, комментарий
Левинский Е.Н. Использование модели соглашения акционеров в России/ Е.Н. Левинский (стр.123-129) Кл.слова: соглашения акционеров, проблемы,судебная защита, соглашения акционеров
Байбак В.В. Вещно-правовые последствия передачи товара на хранение с обезличением/ В.В. Байбак (стр.130-139) Кл.слова: ДОГОВОР ХРАНЕНИЯ,поклажедатели, долевые собственники
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.032/Р 76
Заглавие : Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6 (Шифр rklt/2007/1)
ББК : 76.032
Предметные рубрики: телереклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионный рынок--реклама на телевидении--наружная реклама--медиарекламные затраты
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горланова, Елена
Заглавие : Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г.
Серия: Аналитика
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7: ил. (Шифр rklt/2008/8)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономический кризис--финансово-экономический кризис--рекламодатели--рекламная активность--телевизионная реклама--телереклама--радиореклама--реклама на телевидении--реклама на радио--активность рекламодателей--маркетинговые исследования--рынок рекламы--рекламный рынок
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Омахель, Мария
Заглавие : Российский телерекламный рынок : (особенности, современное состояние и основные тенденции)
Серия: Аналитика
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.10-12 (Шифр rklt/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телерекламный рынок--реклама на телеканалах--реклама на телевидении--телевизионный рынок--телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коломиец, Виктор
Заглавие : Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г.
Серия: Бюджетирование
Место публикации : Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 8-9: ил. (Шифр rklt/2010/2/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные бюджеты--телевизионная реклама--реклама на телевидении--федеральные телеканалы--маркетинговые исследования--исследования рекламы--распределение рекламных бюджетов--целевые аудитории
Аннотация: Статья посвящена исследованию Аналитического центра "Видео Интернешнл" по распределению бюджетов рекламодателей по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ.
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 95429
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)