Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Малых, Марина Михайловна.
    Девять неудобных вопросов к менеджеру по рекламе для составления успешного плана размещения рекламы в региональных блоках телеканалов [Текст] / М. М. Малых // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 6. - С. 358-368 : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- менеджеры -- региональные блоки телеканалов -- регионы -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламные кампании -- телевизионные каналы -- телеканалы -- эффективность рекламы
Аннотация: Медиапланирование - важнейшая часть рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вяткина, Ю.
    Подавайте предложения [Текст] / Ю. Вяткина // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 23. - С. 38 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- круглые столы -- реклама на телевидении -- реклама об инвалидах -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: К проблеме размещения социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении. Цитируются высказывания директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ Григория Лекарева в ходе работы круглого стола в Общественной палате РФ.


Доп.точки доступа:
Лекарев, Г. \.\; Заседание круглого стола в Общественной палате РФ, посвященное размещению социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Коломиец, Виктор.
    Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 8-9. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- федеральные телеканалы -- маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- распределение рекламных бюджетов -- целевые аудитории
Аннотация: Статья посвящена исследованию Аналитического центра "Видео Интернешнл" по распределению бюджетов рекламодателей по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио [Текст] : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- финансово-экономический кризис -- рекламодатели -- рекламная активность -- телевизионная реклама -- телереклама -- радиореклама -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- рынок рекламы -- рекламный рынок
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
76.032
Р 76


   
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
ББК 76.032
Рубрики: телереклама
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
Шифр: zakn/2006/10
   Журнал

Закон [Текст] : Прилож. к газете "Известия". - ISSN 0869-4400. - Выходит ежемесячно
2006г. N 10
Содержание:
Клячин, Е. Роль нотариата и тенденции его развития / Е. Клячин. - С.4-7
Кл.слова: нотариат, новые функции
Новиков, А. А. Завещание и завещательный отказ в современном российском гражданском праве / А.А. Новиков. - С.8-26
Кл.слова: НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ, ЗАВЕЩАНИЕ, ЗАКРЫТОЕ, ЗАВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ОТКАЗ
Борзенко, Б. А. Закрытое завещание. Проблемы правового регулирования и практика / Б.А. Борзенко. - С.27-33
Кл.слова: завещания закрытые, правовое регулирование, закрытые завещания, нотариальная практика
Зайцева, Т. И. Актуальные проблемы наследования в нотариальной и судебной практике / Т.И. Зайцева, Е.Ю. Юшкова. - С.34-54
Кл.слова: наследство, судебная практика, НАСЛЕДНИКИ НЕДОСТОЙНЫЕ, наследование, очередность
Медведев, И. Г. Международное наследование в нотариальной и судебной практике / И.Г. Медведев. - С.55-89
Кл.слова: наследование международное, НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУ, НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
Рассказова, М. Ю. Право на принятие наследства / М.Ю. Рассказова. - С.90-104
Кл.слова: НАСЛЕДСТВО, ПРИНЯТИЕ, наследство, отказ, наследственная трансмиссия
Крайнова, Т. К. Обязательная доля в наследстве и проблемы, связанные с ее выделением / Т.К. Крайнова. - С.105-109
Кл.слова: наследство, обязательная доля
Усович, Л. В. Принцип "одного окна" и его реализация в нотариальной практике / Л.В. Усович. - С.113-118
Кл.слова: нотариальная защита, имущество, нотариусы, полномочия, нововведения, РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
Масленникова, А. Распространение рекламы на телевидении / А. Масленникова. - С.119-122
Кл.слова: РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, реклама, закон, комментарий
Левинский, Е. Н. Использование модели соглашения акционеров в России / Е.Н. Левинский. - С.123-129
Кл.слова: соглашения акционеров, проблемы, судебная защита, соглашения акционеров
Байбак, В. В. Вещно-правовые последствия передачи товара на хранение с обезличением / В.В. Байбак. - С.130-139
Кл.слова: ДОГОВОР ХРАНЕНИЯ, поклажедатели, долевые собственники
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Алискеров, А. А.
    Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда [Текст] / А. А. Алискеров // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 286-292
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструмент PRODUCT PLACEMENT, эффективное использование, описание -- PRODUCT PLACEMENT -- реклама в фильмах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах -- брендированная продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Крылов, А.
    Реклама в России. Состояние и перспективы [Текст] / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2004. - N 3. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламирование товаров -- рекламный рынок, развитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 21260
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)