Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Осипова Е.Ю. Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты/Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.76 - 78
|
>2.
| Бузин В. Анатомия рекламного блока/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.6-7
|
>3.
| Назаров М. Аудитория телевизионных рекламных блоков/Назаров М. // Рекламные технологии, 2002,N N 3.-С.4-6
|
>4.
| Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы/А. Крылов // Рекламные технологии, 2004,N N 3.-С.4-7
|
>5.
| Алискеров А.А. Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда/А. А. Алискеров // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 5.-С.286-292
|
>6.
| Закон - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>7.
| Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.4-6
|
>8.
| Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио/Елена Горланова // Рекламные технологии, 2008,N N 8
|
>9.
| Омахель М. Российский телерекламный рынок/Михаил Омахель // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.10-12
|
>10.
| Коломиец В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г./Виктор Коломиец // Рекламные технологии, 2010,N N 2/3
|
|
|