Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Осипова Е.Ю. Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты/Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.76 - 78
2.

Бузин В. Анатомия рекламного блока/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.6-7
3.

Назаров М. Аудитория телевизионных рекламных блоков/Назаров М. // Рекламные технологии, 2002,N N 3.-С.4-6
4.

Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы/А. Крылов // Рекламные технологии, 2004,N N 3.-С.4-7
5.

Алискеров А.А. Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда/А. А. Алискеров // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 5.-С.286-292
6.

Закон - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
7.

Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.4-6
8.

Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио/Елена Горланова // Рекламные технологии, 2008,N N 8
9.

Омахель М. Российский телерекламный рынок/Михаил Омахель // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.10-12
10.

Коломиец В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г./Виктор Коломиец // Рекламные технологии, 2010,N N 2/3
 1-10    11-13 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 90457
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)