Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брыкалова, Марина
Заглавие : Креатив не может повторяться : "провокационный маркетинг" на пике популярности
Серия: Медиаиндустрия .
    Идеи газетного бизнеса
Разночтения заглавия :: Альтернатива "традиционной" рекламе: Как это действует: Как это бывает
Место публикации : Журналист. - 2007. - N 11. - С. С. 52-53: 1 фот. (Шифр zhur/2007/11)
УДК : 070 + 002:659
ББК : 76.02 + 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать
Реклама в СМИ --Россия
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова, Ярослава (кандидат психологических наук)
Заглавие : Реклама в зеркале прессы : (по материалам клиппинга RPRG)
Место публикации : Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. С. 5-21: Ил.; рис., табл. (Шифр prma/2008/3)
Примечания : Архивные материалы. Первоначальная публикация NN 1-2, 1998
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 1995-1997 г.г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методы исследований--контент-анализ--рекламная проблематика--реклама в прессе
Аннотация: Исследование заключалось в подобном анализе освещения рекламной проблематики в центральной и московской прессе в течение 1995-1997 годов методом контент-анализа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей
Заглавие : Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. С. 61-68 (Шифр rtip/2007/7)
УДК : 33:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2006 г.
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресса--реклама в сми--реклама в прессе--рекламные технологии--российский рынок рекламы--рынок рекламы--средства массовой информации--эффективность рекламы
Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting), Винокуров Д. М.
Заглавие : Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. С. 16-22: табл. (Шифр mrus/2007/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 2006 г.
Экономика рекламы
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстафьев В.
Заглавие : Каким видится будущее рекламной индустрии?
Серия: Медиарынок
Место публикации : Журналист. - 2009. - N 1. - С. 26-27 (Шифр zhur/2009/1)
УДК : 002 + 33:659
ББК : 76 + 65.47
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: В 2008 году рекламная отрасль показала самые большие цифры по объему, деньгам, количеству занятых людей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туровская, Наталья
Заглавие : Product placement по-русски
Серия: Product placement
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 22-24: ил. (Шифр rklt/2007/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рекламный диалог Western Union
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 71-75: фото. (Шифр rtip/2009/7)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные кампании--рекламные компании--наружная реклама--арт-инсталляции--инсталляции--рекламные ролики--печатная реклама--интернет-реклама--реклама в прессе--граффити--креативные компании--креативные команды--маркетинговые кампании--компании
Аннотация: В статье рассказывается о маркетинговой кампании "Yes! /Да! ", проведенной компанией Western Union.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рулевский, Владимир
Заглавие : Webkey – интернет-носитель в прессе
Серия: В тренде
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 13-16 (Шифр rtip/2011/7)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--носители информации--носители рекламы--webkey--интернет-носители--реклама в прессе--интернет-реклама
Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ
Серия: В законе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С.38-40 (Шифр rtip/2011/12)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама на авто--правовые вопросы--реклама в сми--сми--средства массовой информации--размещение рекламы--заключение договоров--договора--самореклама--реклама в прессе--журналы--рекламодатели--транспорт--транспортные средства--собственники автотранспорта--автотранспорт--организации--лизинг--аренда--доходы
Аннотация: С кем должен быть заключен договор на размещение рекламы (с собственником автотранспорта или с организацией, получившей транспорт в лизинг и в аренду) ? Возникает ли доход от размещения на страницах собственного журнала саморекламы? На эти и другие вопросы отвечает данная статья.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Польза медиапланирования
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С.73-81: 2 табл. (Шифр rtip/2013/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графики размещения рекламы--массовые медианосители--медиапланирование--показатели медиапланирования--правила создания радиорекламы--радиореклама--реклама в прессе--рекламные обращения--рекламные сообщения--сезонные графики рекламы--средства массовой информации--телевизионная реклама--фрагментация медиасредств
Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 97448
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)