Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году/А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.С. 16-22
2.

Туровская Н. Product placement по-русски/Н. Туровская // Рекламные технологии, 2007,N N 2
3.

Крылов А. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году/А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 7.-С.С. 61-68
4.

Брыкалова М. Креатив не может повторяться/Марина Брыкалова // Журналист, 2007,N N 11.-С.С. 52-53
5.

Жукова Я. Реклама в зеркале прессы/Я. Жукова // Практический маркетинг, 2008,N N 3.-С.С. 5-21
6.

Рекламный диалог Western Union // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 7
7.

Евстафьев В. Каким видится будущее рекламной индустрии?/Владимир Евстафьев // Журналист, 2009,N N 1
8.

Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ/ Ю. Аносова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N № 12.-С.38-40
9.

Рулевский В. Webkey – интернет-носитель в прессе/В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 7
10.

Польза медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 5.-С.73-81
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 83673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)