Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 3101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бузин В. Моделирование уровня известности рекламных кампаний/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 5.-С.3-4
|
>2.
| Александров Ф. Как писать сценарии рекламных роликов/Александров Ф. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.5-9
|
>3.
| Пакетов Е. Интеллектуальная собственность в рекламе/Пакетов Е. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.10-13
|
>4.
| Штейнман М. Реклама как плетение словес/Штейнман М. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.14-18
|
>5.
| Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы)/Крылов А. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.2-48
|
>6.
| Бузин В. Анатомия рекламного блока/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.6-7
|
>7.
| Юрашев В. Развитие экспертных методов в рекламе/Юрашев В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.8-9
|
>8.
| Назаров М. Рекламное послание в зеркале семиотики/Назаров М. // Рекламные технологии, 2001,N N 4.-С.10-13
|
>9.
| Шигильчева И. На каждой улице-реклама/Шигильчева И. // Рекламные технологии, 2001. т.N 8.-С.28-29
|
>10.
| Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла/Боткина О. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.42-43
|
>11.
| Салех А. Энциклопедия транспортной рекламы/А. Салех // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.30-37
|
>12.
| Зубов В. Оформление светом/В. Зубов // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.25-26
|
>13.
| Сомов Ю. Давайте поиграем...с рекламой/Сомов Ю. // Рекламные технологии, 2002,N N 1.-С.17-19
|
>14.
| Чайкин А. Сублимационные технологии в изготовлении рекламы/Чайкин А. // Рекламные технологии, 2002,N N 1.-С.28-30
|
>15.
| Засурский Я.Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.5-16
|
>16.
| Вартанова Е.Л. Медиаэкономика:ключевые понятия/Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.17-33
|
>17.
| Горохов В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций/В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.58-64
|
>18.
| Постнова Т.Е. Фразеологизмы в современной печатной рекламе/Т. Е. Постнова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2002,N N 1.-С.100-103
|
>19.
| Евстафьев В. Состояние рекламного рынка России в 2001 году/Евстафьев В. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.2-3
|
>20.
| Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе/Уварова А. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.4-7
|
|
|