Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (582)Труды АМГУ (52)Выпускные квалификационные работы (181)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Бузин В. Моделирование уровня известности рекламных кампаний/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 5.-С.3-4
2.

Александров Ф. Как писать сценарии рекламных роликов/Александров Ф. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.5-9
3.

Пакетов Е. Интеллектуальная собственность в рекламе/Пакетов Е. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.10-13
4.

Штейнман М. Реклама как плетение словес/Штейнман М. // Рекламные технологии, 2001,N N 7.-С.14-18
5.

Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы)/Крылов А. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.2-48
6.

Бузин В. Анатомия рекламного блока/Бузин В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.6-7
7.

Юрашев В. Развитие экспертных методов в рекламе/Юрашев В. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.8-9
8.

Назаров М. Рекламное послание в зеркале семиотики/Назаров М. // Рекламные технологии, 2001,N N 4.-С.10-13
9.

Шигильчева И. На каждой улице-реклама/Шигильчева И. // Рекламные технологии, 2001. т.N 8.-С.28-29
10.

Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла/Боткина О. // Рекламные технологии, 2001,N N 8.-С.42-43
11.

Салех А. Энциклопедия транспортной рекламы/А. Салех // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.30-37
12.

Зубов В. Оформление светом/В. Зубов // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.25-26
13.

Сомов Ю. Давайте поиграем...с рекламой/Сомов Ю. // Рекламные технологии, 2002,N N 1.-С.17-19
14.

Чайкин А. Сублимационные технологии в изготовлении рекламы/Чайкин А. // Рекламные технологии, 2002,N N 1.-С.28-30
15.

Засурский Я.Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.5-16
16.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика:ключевые понятия/Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.17-33
17.

Горохов В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций/В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.58-64
18.

Постнова Т.Е. Фразеологизмы в современной печатной рекламе/Т. Е. Постнова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2002,N N 1.-С.100-103
19.

Евстафьев В. Состояние рекламного рынка России в 2001 году/Евстафьев В. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.2-3
20.

Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе/Уварова А. // Рекламные технологии, 2002,N N 2.-С.4-7
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 23775
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)