Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Владимир Васильевич
Заглавие : Диагностика в системе обеспечения качества образования
Серия: Исследования
Место публикации : СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20 (Шифр soti/2008/1)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (18 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--качество образования--качество обучения--педагогическая диагностика--диагностика обучения--модернизация образования--принцип многовариантности--результаты обучения--оценка качества образования--оценка образования--методы оценивания--квалиметрическая оценка--квалиметрическая характеристика--психодиагностика--методы диагностики--объект диагностики--предмет диагностики--задачи диагностики--способы диагностики--факторы влияния--результаты образования--образовательные принципы
Аннотация: Объект, предмет и задачи педагогической диагностики качества и результата обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селезнева Н. А. (проф.)
Заглавие : Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 3-9 (Шифр vobr/2009/8)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--дуальное управление качеством высшего образования--управление качеством высшего образования--качество высшего образования--основные образовательные программы--образовательные программы--компетенции--результаты образования--реформирование образования--учебно-методические объединения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко А. А.
Заглавие : Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов?
Серия: Концепции, модели, проекты
Разночтения заглавия :: Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов?
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.35-40. (Шифр shte/2010/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): результаты образования--образовательные результаты--образовательные стандарты--сопровождение--стандарты образования--цели образования--педагогическое сопровождение--тьюторство--уровни целей--образовательные цели--государственные стандарты--тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загвоздкин В. К.
Заглавие : Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.99-105. (Шифр shte/2010/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Канада
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция результатов--результаты образования--зарубежное образование--естественно-научное образование--стандарты образования--образовательные стандарты--национальные стандарты--научная грамотность--цели образования--компетентность--модели компетентности--наука
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева Г. С., Логинова О. Б.
Заглавие : Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе
Серия: Экспертиза, измерения, диагностика
Разночтения заглавия :: Новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.154-163. (Шифр shte/2010/2)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальное образование--стандарты--результаты образования--образовательные результаты--оценка результатов
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татур Ю. Г. (проф.;)
Заглавие : Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С.22-31. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): результаты образования--компетенции--диагностичность описания результатов образования--таксономические таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградов В. Н. (кандидат педагогических наук), Пивчук Е. А., Прикот О. Г.
Заглавие : Об институциональном подходе к реализации ФГОС
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С.34-46 (Шифр shte/2012/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--федеральные образовательные стандарты--стандарты образования--требования фгос--институты--институциональный подход--общественные институты--социальные институты--институциональные модели--реализация фгос--образовательные услуги--содержание образования--образовательные программы--общественные договоры--результаты образования--качество образования--оценка образовательных результатов--компетентностный подход--ключевые компетенции--критериально-ориентированная среда
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Имакаев В. Р. (доктор философских наук)
Заглавие : Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С.10-14 (Шифр shte/2013/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные парадигмы--классическая образовательная парадигма--результаты образования--метапредметные результаты--личностные результаты--фгос--образовательные стандарты--стандарты образования--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--технологии гарантии качества--система управления--интенсивная модель образования
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО)
Заглавие : Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 3. - С.3-11. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 11 (19 назв.)
УДК : 371 + 378
ББК : 74р + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--высшее образование--высшее педагогическое образование--гармонизация целей обучения--государственные образовательные стандарты--измерение когнитивных процессов--многоуровневая модель целей--образовательные стандарты--педагогические цели--подготовка педагогов--противоречия целеполагания--профессиональные задачи--результаты образования--стандарты высшего образования--стандарты образования--федеральные образовательные стандарты--целеполагание--цели образования--цели обучения
Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Залецкая А. В. (учитель высшей категории), Петросян Э. А.
Заглавие : Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [на примере сравнения]
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С.89-98 (Шифр shte/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (8 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--фгос--государственные образовательные стандарты--математика (образование)--метапредметные результаты--образовательные стандарты--общеучебные умения--познавательные ууд--проектирование заданий--результаты образования--сравнение (математика)--стандарты образования--технология формирования ууд--универсальные учебные действия--федеральные образовательные стандарты--формирование ууд
Аннотация: В статье рассматривается подробное описание технологии формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) на примере сравнения. Рассмотрено различие между УУД и общеучебным умением (логической операцией) "сравнение". Раскрыты подходы к проектированию учебных заданий для формирования и развития познавательных УУД.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 51891
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)