Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика в когнитивной технологии обучения [Текст] / А. Н. Дахин, Н. Г. Семенов // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические индикаторы -- когнитивная компетентность -- когнитивная технология -- когнитивное обучение -- проблемные вопросы -- результаты образования -- решение задач -- укрупненные дидактические единицы -- физика (образование) -- физические задачи -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье представлены результаты апробации операционального представления результатов когнитивного обучения на примере школьного курса физики. Рассматривается решение проблемы освоения укрупненных дидактических единиц средствами диагностических инструментов, контролирующих и корректирующих когнитивный процесс.


Доп.точки доступа:
Семенов, Николай Геннадьевич (подполковник; начальник отделения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьев, Владимир Васильевич.
    Диагностика в системе обеспечения качества образования [Текст] / В. В. Афанасьев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 20 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- качество образования -- качество обучения -- педагогическая диагностика -- диагностика обучения -- модернизация образования -- принцип многовариантности -- результаты обучения -- оценка качества образования -- оценка образования -- методы оценивания -- квалиметрическая оценка -- квалиметрическая характеристика -- психодиагностика -- методы диагностики -- объект диагностики -- предмет диагностики -- задачи диагностики -- способы диагностики -- факторы влияния -- результаты образования -- образовательные принципы
Аннотация: Объект, предмет и задачи педагогической диагностики качества и результата обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Татур, Ю. Г. (проф.;).
    Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- классическая образовательная парадигма -- результаты образования -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- технологии гарантии качества -- система управления -- интенсивная модель образования
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондаков, Александр Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; генеральный директор; руководитель экспертной группы "Методология развития образования в целях подготовки кадров для цифровой экономики").
    Методология проектирования общего образования в контексте цифровой трансформации [Текст] = Comprehensive methodology for designing general education in the context of digital transformation / А. М. Кондаков, И. С. Сергеев // Педагогика. - 2021. - № 1. - С. 5-24. - Библиогр.: с. 22-23 (22 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
БМК -- С (Ц) ОС -- базовая модель компетенций -- воспитание -- компетенции цифровой экономики -- конвергентная образовательная среда -- конвергентная социокультурная среда -- конвергенция -- методология проектирования образования -- модели результатов образования -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общее образование -- проектирование образования -- развитие личности -- результаты образования -- сетевая дидактика -- сетевая образовательная среда -- сетевое общество -- содержание образования -- цифровая дидактика -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются два возможных пути цифровой трансформации образования - комплексная (глубокая) и инструментальная модернизация. Обосновываются преимущества комплексной модернизации, предполагающей конвергенцию технических, технологических и социально-гуманитарных аспектов цифровой трансформации. В связи с этим показано, что предпочтительнее использовать термин "сетевая образовательная среда", представляющая собой не просто совокупность цифровых ресурсов и сервисов, а скорее конвергентную социокультурную среду для развития личности учащихся в различных формах и видах деятельности.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- институты -- институциональный подход -- общественные институты -- социальные институты -- институциональные модели -- реализация ФГОС -- образовательные услуги -- содержание образования -- образовательные программы -- общественные договоры -- результаты образования -- качество образования -- оценка образовательных результатов -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- критериально-ориентированная среда
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука
Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Селезнева, Н. А. (проф.).
    Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования [Текст] / Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 3-9. . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- дуальное управление качеством высшего образования -- управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- компетенции -- результаты образования -- реформирование образования -- учебно-методические объединения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- гармонизация целей обучения -- государственные образовательные стандарты -- измерение когнитивных процессов -- многоуровневая модель целей -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- подготовка педагогов -- противоречия целеполагания -- профессиональные задачи -- результаты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 77122
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)