Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Афанасьев В. В. Диагностика в системе обеспечения качества образования/В. В. Афанасьев // СОТИС - социальные технологии, исследования, 2008,N N 1
|
>2.
| Селезнева Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/Н. А. Селезнева // Высшее образование в России, 2009,N N 8
|
>3.
| Остапенко А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов?/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.35-40.
|
>4.
| Загвоздкин В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде/В. К. Загвоздкин // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.99-105.
|
>5.
| Ковалева Г. С. Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе/Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии, 2010,N N 2.-С.154-163.
|
>6.
| Татур Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/Ю. Г. Татур // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.22-31
|
>7.
| Виноградов В. Н. Об институциональном подходе к реализации ФГОС/В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии, 2012,N № 3.-С.34-46
|
>8.
| Имакаев В. Р. Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества/В. Р. Имакаев // Школьные технологии, 2013,N № 2.-С.10-14
|
>9.
| Ибрагимов Г. И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО/Г. И. Ибрагимов // Педагогика, 2017,N № 3.-С.3-11
|
>10.
| Залецкая А. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [на примере сравнения]/А. В. Залецкая, Э. А. Петросян // Школьные технологии, 2017,N № 2.-С.89-98
|
|
|