Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=режимы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новицкая В. П., Гуров В. А., Базарный В. Ф.
Заглавие : Модуляция метаболизма лимфоцитов детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз
Серия: Валеопедагогика, валеологическое образование
Место публикации : Валеология. - 2007. - N 2. - С. 51-57 (Шифр vale/2007/2)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования метаболизма лимфоцитов периферической крови детей младшего школьного возраста, занимающихся в режиме динамических поз. Доказано, что проведение учебных занятий за конторками способствует повышению уровня функциональных возможностей иммунной и других важнейших систем организма.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко А. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Можно ли "Новую дидактику" В. К. Дьяченко и М. А. Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?
Серия: Дискуссии
Место публикации : Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С.158-168 (Шифр shte/2014/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ксо--виды общения--виды учебного процесса--коллективный способ обучения--обучение--общение--педагоги--режимы обучения--структуры общения--учебный процесс--формы общения--формы организации обучения
Аннотация: Практика так называемого "коллективного способа обучения", изобретенного во второй половине прошлого века известным педагогом и ученым В. К. Дьяченко, достаточно широко представлена в школах Сибири, Кузбасса, Казахстана и Армении. Но научно-теоретическая интерпретация "новой дидактики" по-прежнему остается обособленной и автономной. Автор статьи пытается разобраться в причинах этой обособленности.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 86263
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)