Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко Е. Л. (ассистент кафедры экономики и управления на предприятии)
Заглавие : Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка
Серия: Проблемы. Поиск. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 42 (225). - С. 50-58 (Шифр reek/2011/42)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Челябинская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--потребительский рынок--региональные потребительские рынки--конкурентоспособность--рыночная конкурентоспособность--государственное регулирование--государство--власть--бизнес--предпринимательство--малое предпринимательство--среднее предпринимательство--конкуренция--конкурентная среда--конкурентные преимущества--государственно-частное партнерство--торговые сети--торговые предприятия--стратегическое управление--продвижение товара--инвестиционная деятельность--инвестиционные проекты--проекты--программы--целевые программы--областные целевые программы
Аннотация: Обоснована необходимость государственного регулирования регионального потребительского рынка. Определена система распределения функций между государством и бизнесом, способствующая созданию рыночной конкурентоспособности региона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данильченко В. А. (ассистент кафедры финансов и кредита)
Заглавие : Факторы развития регионального потребительского рынка
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 16 (295). - С.39-44: 1 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2013/16). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. )
УДК : 332.1 + 339.1/.5
ББК : 65.04 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--региональные рынки--потребительские рынки--региональные потребительские рынки--факторы развития--внешние факторы--внутренние факторы--факторы внешней среды--факторы внутренней среды--факторы-детерминанты--спрос--предложение--структура спроса--структура предложения--потребительский спрос--торговля--торговая сеть--территориальная организация--региональная экономика--регионы
Аннотация: Определены внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка с учетом изменения характеристик элементов, образующих его структуру. Выделены факторы, влияющие на изменение структуры спроса и предложения, а также на территориальную организацию торговой сети.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурар, Валентина Игоревна (аспирант)
Заглавие : Роль потребительского рынка в развитии региона на примере рынка потребительских товаров и услуг Московской области
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 485-491: 4 табл.: 5 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/5/6). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 491 (23 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Московская область
Экономическая география и региональная экономика
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовые услуги--общественное питание--потребительские рынки--потребительский спрос--региональные потребительские рынки--регионы--социально-экономическое развитие региона--товарооборот--торговля--экономика регионов
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение потребительского рынка для социально-экономического развития региона. Применение корреляционно -регрессионного анализа, исследование демографических показателей и опросных данных позволило выявить основные факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка Московской области.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 33013
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)