Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространение информации<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Кобцев, Р. Ю. (нач. отд. информац. и связей с общественностью).
    Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели [Текст] / Р. Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 50-58 : схемы. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность коммуникаций -- маркетинговые технологии -- информация -- распространение информации -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- методы оценки -- потребительское поведение
Аннотация: В статье автором предпринята попытка систематизировать основные методы оценки эффективности массовых коммуникаций, с учетом иерархии целей, построенной в соответствии с основными этапами коммуникационного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ситдикова, Л. Б. (канд. юрид. наук).
    Дискуссионные вопросы правовой природы информационных услуг [Текст] / Л. Б. Ситдикова // Российская юстиция. - 2008. - N 9. - С. 5-8. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- кодексы -- информационные отношения -- базы данных -- библиотеки -- предоставление информации -- распространение информации
Аннотация: Основные критерии выделения информационных услуг из отношений, складывающихся по предоставлению (получению или передаче) информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Монахов, Виктор (канд. юрид. наук).
    Pro и Contra [Текст] : декриминализация правонарушений словом / Виктор Монахов // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 16-18. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
возмещение вреда -- достоверность информации -- клевета -- кодексы -- круглые столы -- моральный вред -- оскорбление -- правовое регулирование -- правонарушения -- распространение информации -- свобода прессы -- свобода слова -- сенаторы -- уголовная ответственность -- юристы
Аннотация: Обзор материалов "круглого стола", прошедшего в рамках проекта "Преодоление правовых препятствий на пути свободы прессы".


Доп.точки доступа:
Нарусова, Л.; Разумов, С.; Волчинская, Е.; Карелина, М.; Резник, Г.; Декриминализация правонарушений словом: pro и contra (к возможному изъятию из Уголовного кодекса России статей 129, 130 и 319), круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Воронин, Г.
    Стандарты: взгляд в будущее [Текст] / Воронин Г. // Стандарты и качество. - 2007. - N 10. - С. 4.
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- глобальные системы -- информированность общества -- распространение информации -- значение стандартизации
Аннотация: Уровень знаний о стандартах и стандартизации в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Зиноватный, Павел.
    Информация и власть: история любви и противоречий [Текст] / Павел Зиноватный // Журналист. - 2009. - N 2. - С. 25-26. : фот.
УДК
ББК 76.01 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в.

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационная политика -- распространение информации -- свобода слова -- свобода печати
Аннотация: Информационная политика государства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Семенихин, А. В.
    Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119.
УДК
ББК 60.561.1 + 65.47
Рубрики: Социология--Россия
   Социология управления

   Экономика--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации
Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Перский, Ю. К. (д-р экон. наук; проф.).
    Механизм принятия стратегического решения по управлению асимметрией информации на региональном отраслевом рынке [Текст] / Ю. К. Перский, Д. В. Дмитриев // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 26. - С. 11-17. . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия информации -- управление асимметрией информации -- статистический анализ -- отраслевые рынки -- государственная политика -- конкурентные процессы -- региональные отраслевые рынки -- региональная экономика -- информационные связи -- продавцы -- покупатели -- распространение информации -- стратегическое управление
Аннотация: Подход к количественному измерению асимметрии информации; влияние асимметрии информации на конкурентный процесс.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Сонин, К. И.
    Координация усилий и распространение информации [Текст] / К. И. Сонин, И. А. Хованская // Общественные науки и современность. - 2009. - N 3. - С. 169-176. . - Библиогр.: с. 176
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
информация -- распространение информации -- общая информация -- индивидуальная информация -- экономическая эффективность
Аннотация: Изучаются стратегические аспекты раскрытия информации в исследовательском коллективе. Должен ли руководитель исследовательского коллектива предоставлять своим подчиненным информацию? Может ли ее полное раскрытие привести к неэффективности? Выгодно ли руководителю отдавать своим неосведомленным помощникам всю доступную (и существенную) информацию, если ему нужно найти конкретное решение конкретной задачи? В каких случаях регулятор рынка обязывает участников раскрывать информацию конкурентам?


Доп.точки доступа:
Хованская, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Голованов, Дмитрий.
    Пресса и право [Текст] / Дмитрий Голованов // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 95. : фот.
УДК
ББК 67.404.3 + 76.01
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- цензура -- свобода слова -- государственные органы -- распространение информации -- официальные сообщения
Аннотация: Советы по выходу из конфликтных ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ющук, Евгений.
    Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия [Текст] / Евгений Ющук // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 86-91
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная разведка -- PR-службы предприятия -- службы предприятия -- предприятия -- информация -- распространение информации -- порталы -- бизнес-разведка -- бизнес-разведчики -- информационное пространство
Аннотация: Сегодня произошло стратегическое изменение в расстановке сил в области распространения информации - не в пользу бизнеса. Что именно произошло и почему конкурентная разведка способна помочь бизнесу восстановить статус-кво, расскажет автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74898
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)