Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Голиков, А. И.
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.


Доп.точки доступа:
Вейль, Герман (1885-1955) \г.\; Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\; Тестов \в. А.\; Каплунович \и. Я.\; Крутецкий \в. А.\; Фридман \л. М.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития
Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Павлова, Антонина Ивановна.
    О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка [Текст] / А. И. Павлова // Русский язык в школе. - 2007. - N 8. - С. 11-15. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- кластеры -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- приемы обучения -- развитие мышления -- педагогические технологии -- критическое мышление -- уроки русского языка -- педагогические приемы -- общеобразоватательная школа
Аннотация: Об использовании отдельных приемов технологии развития критического мышления при обучении русскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, В. В.
    Торсионность развития познавательных процессов в психосфере системы дистанционно распределенных учебных групп гибридного интеллекта [Текст] / В. В. Кузнецов // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 239-245 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- метод моделирования -- торсионная модель развития -- развитие мышления -- круги продуктивности -- нравственно-ориентированные модели -- закономерности продуктивного мышления -- система ДРУГ -- психосфера -- гибридный интеллект -- круг мышления -- торсионная модель мышления -- внешние круги мышления -- классификация форм мышления


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель).
    Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст
Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стройновская, И. П.
    Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / И. П. Стройновская // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 78-82. . - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 78-82) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- мышление -- немецкий язык -- обучение -- развитие мышления -- сравнение
Аннотация: При обучении иностранному языку сравнение можно проводить в области грамматики и лексики. В статье рассмотрены примеры, иллюстрирующие прием сравнения.

inia/2010/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

7.


    Красинская, Л. Ф. (доцент).
    Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции [Текст] = Learning to learn afresh, or about unused potentialities a lecture / Л. Ф. Красинская // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
проведение инновационных лекций -- инновационные лекции -- лекции -- технология проведения лекций -- компетенции студентов -- приемы развития мышления -- развитие мышления -- мышление
Аннотация: Рассматривается технология проведения инновационной лекции, позволяющей формировать познавательные компетенции студентов, дается характеристика педагогических приемов, развивающих мышление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Новое понимание метода проектов в образовании [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектная деятельность -- учащиеся -- проект (образование) -- компоненты проекта -- проектирование (образование) -- образовательные задачи -- практический интеллект -- развитие практического интеллекта -- психологические условия развития -- развитие мышления -- умственные действия -- формирование умственных действий -- практическое мышление -- развитие практического мышления
Аннотация: Обсуждается проблема эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на современной теоретической базе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Реформирование образования: цели и проблемы [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- школьные программы -- учебные программы -- содержание образования -- интегрированные программы -- цели образования -- развивающее обучение -- гуманистическая парадигма образования -- личностно-ориентированная педагогика -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- ступени обучения -- вторая ступень обучения -- снижение успеваемости -- школьная дезадаптация -- развитие мышления -- начальные классы -- начальная школа -- средняя школа -- типы мышления -- понятийное мышление -- неуспеваемость -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- системно-деятельностный подход -- интеллектуальное развитие -- формирование понятийного мышления -- обучение -- развитие понятий
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, какова цель образования.


Доп.точки доступа:
Бине, А. (французский психолог ; 1857-1911); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Давыдов, В. В. (педагог; психолог ; 1930-1998); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды -- дети -- психофизиологические особенности -- головной мозг -- развитие мозга -- физиологическое развитие мозга -- принципы развития мозга -- дошкольники -- интерференция -- мышление -- детское мышление -- развитие мышления -- ассимиляция -- аккомодация -- раннее развитие -- методики раннего развития -- привязанность -- формирование привязанности -- типы привязанности -- метакогнитивное осознание -- развитие метакогнитивного сознания -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 160035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)