Поисковый запрос: (<.>K=публицистический стиль<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Цао Юэхуа Жаргон в современной газетной публицистике [Текст] / Цао Юэхуа> // Русская речь. - 2005. - N 4. - С. 64-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: Русский язык--Культура речи Кл.слова (ненормированные): язык прессы -- жаргонизмы в газете -- сленг -- публицистический стиль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, М. В. Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ [Текст] / М. В. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 14-18. . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в. История журналистики Кл.слова (ненормированные): публицистический стиль -- русские средства массовой информации -- русские сми -- языковые штампы -- языки Аннотация: Об истории русского публицистического стиля.
Доп.точки доступа: Иван III (царь); Макарий (митрополит) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сотова, И. А. Работа с публицистикой военных лет на уроке русского языка [Текст] / И. А. Сотова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 29-33. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): публицистика -- очерки -- Великая Отечественная война -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- языковые средства -- анализ текста -- конспекты уроков -- военная публицистика -- публицистический стиль -- уроки русского языка Аннотация: Конспект урока русского языка.
Доп.точки доступа: Толстой, А. Н. (российский писатель); Эренбург, И. Г. (российский писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Потемкина, Т. В. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой "Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год [Текст] / Т. В. Потемкина> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 103-106. . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): учебники -- русский язык -- 11 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- стили речи -- публицистический стиль -- уроки русского языка -- ориентировочное планирование Аннотация: Поурочное планирование по русскому языку.
Доп.точки доступа: Власенков, А. И.; Рыбченкова, Л. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Жарова, И. Ю. "Проскинитарий" Арсения Суханова [Текст] : стилистические особенности / И. Ю. Жарова> // Русская речь. - 2011. - N 4. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92
ББК 83.3(2Рос=Рус)3 + 81.2 Рубрики: Литературоведение Древнерусская литература, 17 в. Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): стилистика -- история русского языка -- история письменности -- художественные стили -- стилистика древнерусских текстов -- путевая литература -- паломничество -- проскинитарии -- паломническая литература -- публицистический стиль Аннотация: О путевой литературе 17 века.
Доп.точки доступа: Суханов, А. (иеромонах) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ван Фунъин Категория "образа автора" в публицистическом стиле [Текст] / Ван Фунъин> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. )
. - ISSN 1012-9103ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): публицистический язык -- публицистический стиль -- модальность -- образ автора -- формирование категории автора -- авторское мнение -- применение местоимений -- субъективная модальность -- функциональный стиль речи Аннотация: Проанализированы отличительные черты проявления образа автора в текстах публицистического стиля речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Юань, М. Уступительные конструкции в СМИ: диалог автора с воображаемым адресатом [Текст] / М. Юань> // Русская речь. - 2012. - № 1. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 + 76.02 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): культура речи -- язык прессы -- газетная публицистика -- публицистика -- уступительные конструкции -- простые предложения -- сложные предложения -- фразеологизмы -- информационный жанр -- информационная публицистика -- стили -- современная пресса -- СМИ -- публицистический стиль -- стилистика Аннотация: Рассматриваются способы выражения уступительных отношений в зависимости от модели воображаемого адресата в газетной публицистике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ван Фунъин Образ автора в текстах рецензий [Текст] / Ван Фунъин> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- образ автора -- публицистический стиль -- модальность -- субъективная модальность Аннотация: В тексте рецензии автор открыто выражает свою позицию, свое отношение к произведению. В текст рецензии проникает образ автора, который выражается модальностью. В статье, на основе исследования рецензий, представлено как проявляется субъективная модальность и как проявляется образ автора.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Полифония методов в обучении теории и практике речи [Текст] / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): полифоническая методическая система -- модели текстов -- рецептивный метод -- репродуктивный метод -- общеобразовательная школа -- моделирование ситуаций -- методы обучения -- 8 класс -- конспекты уроков -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- речевые жанры -- публицистический стиль -- коммуникативно-деятельностный подход -- ситуации общения -- речевая практика -- продуктивные методы -- полифония -- термины -- приемы моделирования Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Белова, О. В. (учитель русского языка и литературы). Здоровьесберегающее содержание школьного курса русского языка [Текст] / О. В. Белова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 107-108
. - ISSN 1012-9103ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающая среда -- целевые программы -- экологическая грамотность -- гигиеническая грамотность -- учителя-словесники -- школьные уроки -- русский язык -- развитие речи -- речеведческая теория -- стили речи -- речевые стили -- публицистический стиль -- коммуникативные умения -- речевые навыки -- учебно-методические пособия Аннотация: Уровни сохранения и укрепления здоровья обучающихся в рамках образовательной системы: макроуровень, микроуровень. Опыт ГБОУ СОШ № 687 г. Москвы в осуществлении экспериментальной деятельности по проблеме сохранения и укрепления здоровья в рамках городской экспериментальной площадки. В школе разработана и реализуется целевая комплексная программа "Содействие сохранению и укреплению здоровья". Цель программы - совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов, создание здоровьесохраняющей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении с учетом современных научных подходов в области валеологии.
Доп.точки доступа: ГБОУ СОШ № 687; Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 687; Школа № 687, ГБОУ СОШ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|