Поисковый запрос: (<.>K=психоэмоциональное состояние<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Манжосова Г. В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами/Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина, А. С. Батуев // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.С. 107-120
|
>2.
| Панков В. А. Характеристика психологических особеностей работающих в контакте с локальной вибрацией (динамическое наблюдение)/Панков В. А., Кулешова М. В. // Медицина труда и промышленная экология, 2008,N N 1.-С.1-5
|
>3.
| Шабанов Г. А. Аппарат-корректор функциональный для нормализации психоэмоционального состояния и коррекции выраженных дисфункций организма человека "АНКФ-01"/ Г. А. Шабанов // Информатика и системы управления, 2008,N N 2 (16).-С.108-110
|
>4.
| Лисицкая Т. С. Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста/Т. С. Лисицкая // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 9
|
>5.
| Солдатова Г. У. Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана/Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 6
|
>6.
| Жуков О. Ф. Профессиональная деятельность и здоровье педагога/О. Ф. Жуков // Теория и практика физической культуры, 2009,N N 4
|
>7.
| Юламанова Г. М. Особенности свойств личности и психоэмоционального состояния фехтовальщиков-колясочников различной квалификации/Г. М. Юламанова, А. С. Мавлеткулова // Теория и практика физической культуры, 2009,N N 4
|
>8.
| Фазлеева Е. В. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза/Е. В. Фазлеева, Н. В. Васенков // Теория и практика физической культуры, 2010,N N 6.-С.83-85
|
>9.
| Смоленцева В. Н. Проблема формирования перцептивных способностей у специалистов по физической культуре и спорту/В. Н. Смоленцева, Ю. А. Мироненко // Теория и практика физической культуры, 2010,N N 7.-С.51-54
|
>10.
| Федин Д. В. Упражнения на растягивание как одно из средств коррекции психоэмоционального состояния студентов/Д. В. Федин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011,N N 3
|
>11.
| Федин Д. В. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов/Д. В. Федин // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 6
|
>12.
| Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза/В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 6
|
>13.
| Федин Д. В. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза/Д. В. Федин // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 9
|
>14.
| Поборский А. Н. Особенности психоэмоционального состояния и вегетативной регуляции сердечного ритма у студентов/А. Н. Поборский, М. А. Юрина, Е. В. Дымыдюк // Гигиена и санитария, 2012,N № 1.-С.45-47
|
>15.
| Резапкина Г. В. Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя/Г. В. Резапкина // Школьные технологии, 2012,N № 3.-С.156-164
|
>16.
| Бектасова М. В. Распространенность и характеристика синдрома "эмоционального выгорания" у медицинского персонала онкологических, фтизиатрических учреждений Приморского края/М. В. Бектасова, В. А. Капцов, А. А. Шепарев // Гигиена и санитария, 2012,N № 5.-С.60-62
|
>17.
| Артеменков А. А. Оценка психоэмоционального состояния студентов университета/А. А. Артеменков // Гигиена и санитария, 2013,N № 4.-С.73-76
|
>18.
| Гигиенические аспекты применения светодиодных источников света для общего освещения в школах/В. Р. Кучма [и др.] // Гигиена и санитария, 2013,N № 5.-С.27-31
|
>19.
| Банникова Л. П. Психоэмоциональное состояние и особенности умственной работоспособности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития/Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов // Гигиена и санитария, 2014,N № 1.-С.80-83
|
>20.
| Гета А. В. Коррекция физического и психоэмоционального состояния детей 6-7 лет с миопией средствами плавания/А. В. Гета // Адаптивная физическая культура, 2013,N № 2.-С.36-39
|
|
|