Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психометрические критерии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2005г.,N 5
Интересные статьи :
Гусельцева М.С. Культурная психология и методология гуманитарных наук/ М.С. Гусельцева (стр.3-18) Кл.слова: культурная психология,постнеклассическая рациональность
Хухлаев О.Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии/ О.Е. Хухлаев (стр.19-27) Кл.слова: дискурсивное переживание,диахронический процесс,мифологическое переживание
Кравцова М.М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.)/ М.М. Кравцова (стр.27-36) Кл.слова: моральные суждения,страх наказания,сочувствие
Назаретян А.П. Насилие и терпимость/ А.П. Назаретян (стр.37-50) Кл.слова: насилие,убийство,зоопсихология
Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий/ В.А. Мединцев (стр.50-56) Кл.слова: диалог,мышление,субъект диалога
Минюрова С.А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса/ С.А. Минюрова (стр.57-65) Кл.слова: психологический пол,методика "Коллаж",ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Мосунова Л.А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла/ Л.А. Мосунова (стр.66-74) Кл.слова: смысловое чтение, восприятие,иконическое реконструирование
Пахальян В.Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов/ В.Э. Пахальян (стр.75-83) Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В образовании
Марцинуковская Т.Д. Смирнов А.А.: Вехи творчества/ Т.Д. Марцинуковская (стр.84-90) Кл.слова: Смирнов А.А., историко-психологические исследования,мнемические процессы
Зинченко В.П. Последействие теории действия А.В. Запорожца/ В.П. Зинченко, А.И. Назаров (стр.91-101) Кл.слова: Запорожец А.В., психолог,восприятие,мышление
Кудрявцев В.Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца/ В.Т. Кудрявцев (стр.101-112) Кл.слова: здоровье,оздоровление,психосоматическое единство личности,воображение
Поддьяков Н.Н. Развитие идей А.В. Запорожца в исследовании творческой активности детей/ Н. Н. Поддьяков ; Н.Н. Поддьянков (стр.113-130) Кл.слова: дошкольник, развитие,дети, творческая активность
Оглоблина О.Г. От игровой эмпатической методики "Живые картины" к восприятию изобразительного искусства/ О.Г. Оглоблина (стр.140-143) Кл.слова: игровая методика "Живые картины",эмпатия,восприятие изобразительного искусства
Щедрина Е.В. О психологии бизнеса- доступно и интересно/ Е.В. Щедрина (стр.144-147)
Юревич А.В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки/ А.В. Юревич (стр.119-130) Кл.слова: психологическая наука, критерии прогресса
Батурин Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта/ Н.А. Батурин, Н.А. Курганский (стр.131-139) Кл.слова: психодиагностика,интеллект,психометрические критерии
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акимова М. К., Горбачева Е. И., Козлова В. Т., Ференс Н. А.
Заглавие : Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61 (Шифр vopp/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умственное развитие--тесты умственного развития--теоретическое мышление--социально-психологические нормативы--психометрические критерии--валидность--надежность--конструирование тестов--психометрическая квалификация тестов
Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность).
Найти похожие

 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 44236
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)