Поисковый запрос: (<.>K=психология подростков<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кондратьев, М. Ю. Специфика группообразования и отношений межличностной значимости подростков - воспитанников интернатных учреждений для реальных и "социальных" сирот [Текст] / Михаил Кондратьев> // Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 94-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв.)
. - ISSN 2071-9788ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- группы -- воспитанники детских домов -- вопитанники школ-интернатов -- межличностные отношения -- внутригрупповые отношения -- школы-интернаты -- детские дома -- сироты -- психология подростков -- дети -- научные исследования -- социальная депривация -- психологические деформации Аннотация: Межличностные отношения в группах подростков - воспитанников детских домов и школ-интернатов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Велев, В. Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением [Текст] / Велев Владислав> // Развитие личности. - 2011. - № 4. - С. 133-145
. - ISSN 2071-9787ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): рефлексии на себя -- самосознание подростков -- девиантное поведение -- подростки -- психология подростков -- асоциальное поведение -- социальные ожидания -- аморализм -- агрессия -- специальные общеобразовательные школы -- массовые школы Аннотация: Особенности самосознания подростков из специальных школ и подростков из массовых школ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Мухина, В. С. Инициации подростков как условие личностного роста [Текст] : проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) / Валерия Мухина, Виктор Басюк> // Развитие личности. - 2011. - № 2. - С. 127-141. - Библиогр.: с. 140-141
. - ISSN 2071-9788ББК 88.35 + 88.88 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- психология подростков -- инициация -- саморефлексия -- рефлексия -- социализация -- личность -- самосознание личности -- уединение -- персонализация -- деперсонализация -- стигматизация -- асоциальная среда -- уголовный мир -- воровская среда -- клички Аннотация: Роль рефлексии в формировании самопознания личности подростка. Описание процесса инициации саморефлексией в процессе уединения. Стигматизация как метод асоциальной среды, приводящей к формированию комплекса социальной несостоятельности, уничтожению чувства самоценности личности.
Доп.точки доступа: Басюк, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Мухина, В. С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций страхом [Текст] / Валерия Мухина, Виктор Басюк> // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 133-154. - Библиогр.: с. 154 (17 назв.). - Окончание следует
. - ISSN 2071-9788ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): инициации страхом -- страх -- психология подростков -- подростки -- личностный рост -- личность -- психологическое сопровождение -- мужество -- фобии -- методика проведения инициаций -- оборудование -- психическая напряженность -- практические занятия Аннотация: Анализ инициаций страхом как условия личностного роста подростка; показано, что испытания страхом содействуют развитию чувства личности подростка и его внутренней позиции.
Доп.точки доступа: Басюк, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Пятаков, Е. О. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалистов [Текст] / Е. О. Пятаков, О. М. Новосадова, Е. И. Николаева> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 40-48
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизненные установки -- затруднения у подростков -- подростки -- подростковое разгильдяйство -- психология подростков -- родители Аннотация: Взгляд специалистов на проблему подросткового разгильдяйства. Роль родителей, учителей, психологов в преодолении трудностей роста детей.
Доп.точки доступа: Новосадова, О. М.; Николаева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Родителям о психологической безопасности детей и подростков [Текст] : приложение к письму от 26.06.2018, № 07-3760 : извлечение / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 20. - С. 22-40
. - ISSN 0234-7512ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- интернет-риски -- официальные материалы -- письма -- психологическая безопасность -- психологические портреты -- психология детей -- психология подростков -- риски асоциального поведения -- суицидальное поведение -- суицидальные риски
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мухина, В. С. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства [Текст] / Валерия Мухина, Виктор Басюк> // Развитие личности. - 2011. - № 4. - С. 167-183
. - ISSN 2071-9787ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- сироты -- дети -- интернаты -- психологическое сопровождение -- проекты программ -- социальная адаптация -- программы социальной адаптации -- психология подростков -- девиантное поведение -- асоциальное поведение -- жертвы преступлений -- виктимность -- депривация -- склонность к правонарушениям -- преступления подростков -- родительское попечительство Аннотация: Рекомендации по разработке и реализации региональной программы социальной адаптации выпускников учреждений для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.
Доп.точки доступа: Басюк, В. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Александрова, Е. А. Путь ребенка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория [Текст] / Е. А. Александрова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 32-39
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вариативное обучение -- затруднения у подростков -- индивидуализация -- индивидуальные траектории развития -- подростки -- психология подростков Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория - путь к персональной реализации потенциала учеников. Решение личностных задач в процессе индивидуального образовательного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Исакова, О. Е. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности [Текст] / О. Е. Исакова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 64-71
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- социальное сиротство -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- социальные педагоги -- интернаты -- детские дома -- социальное развитие -- тренинги -- самоценность личности -- позитивные эмоции -- психологический дискомфорт -- психология подростков Аннотация: Психологическая особенность подростков. Развитие детей в детских домах и интернатах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Рождественская, Н. А. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики [Текст] / Н. А. Рождественская, А. В. Сорин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 67-77. . - Библиогр.: с. 75-77 (32 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): межличностное познание -- подростки -- познание подростков -- психология подростков -- способы межличностного познания -- психодиагностика подростков -- диагностическая методика -- успеваемость -- тестирование интеллекта -- психологическое тестирование -- личностное развитие подростков -- тревожность -- социометрия Аннотация: В статье представлена разработанная авторами методика диагностики способов межличностного познания подростков. Описан опыт ее апробации на выборке учеников 8-го класса средней школы. Проведено сопоставление уровня владения респондентами способами межличностного познания с их успеваемостью, а также данными тестов на интеллект, уровень тревожности и социометрический выбор.
Доп.точки доступа: Сорин, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|