Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лызлова, Л.
    Подготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города [Текст] / Л. Лызлова, О. Белкина // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 54-59
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- подростки группы риска -- профилизация обучения -- дезадаптированные подростки -- трудовая деятельность -- производственный труд -- воспитательная система
Аннотация: Производственный труд, профилизация обучения - все это создает единое реабилитационное пространство для учащихся Центра образования N 190 города Екатеринбурга - детей и подростков группы риска.


Доп.точки доступа:
Белкина, О.; Центр образования N 190Екатеринбургский Центр образования N 190

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения [Текст] / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Великобритания--США
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- зарубежные страны -- профилизация обучения -- модели профилизации -- альтернативные модели профилизации -- профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- профориентация школьников -- профессиональная ориентация школьников -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений -- инновационные модели обучения
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Давлетшина, Л. А.
    Формы и методы профессиональной ориентации будущих специалистов в муниципальных образовательных учреждениях региона [Текст] / Л. А. Давлетшина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 147-154. . - Библиогр.: с. 154 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- специалисты
Аннотация: В статье рассмотрены формы и методы профориентационной работы в муниципальных образовательных учреждениях Республики Татарстан, затронута проблема профилизации обучения на старшей ступени общего образования. Предложена модель сетевого взаимодействия с муниципальными образовательными учреждениями по реализации профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Реформа образования глазами родителей и преподавателей [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анкетирование -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- качественные признаки оценки -- качество образования -- модернизация образования -- нагрузка учителей -- национальные проекты -- нормативно-подушевое финансирование -- опросы -- преподаватели -- профилизация обучения -- профильное обучение -- результаты анкетирования -- реформы образования -- риски взросления -- студенты -- учительская нагрузка -- учителя -- школьное образование -- экономоцентризм
Аннотация: В статье проанализированы ответы респондентов, в число которых вошли учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования страны, на вопросы, связанные с оценкой итогов образовательной реформы.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 776
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)