Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный английский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сеитова Ф. З., Аухадиева З. Ж., Мизанбеков С. К., Тлеулинова М. Б., Тастанкулова К. Т.
Заглавие : Инновационные технологии в обучении профессиональному английскому языку студентов специальностей легкой промышленности
Место публикации : Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 6 (366). - С.331-334. - ISSN 0021-3497 (Шифр iztt/2016/6). - ISSN 0021-3497
Примечания : Библиогр.: с. 334 (6 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--дидактика обучения--инновационные технологии--иностранный язык--методология обучения--обучение студентов--подготовка специалистов--профессиональный английский язык--профессиональный язык--системы обучения--специальности легкой промышленности--студенты
Аннотация: О проблеме формирования профессиональной коммуникативной компетенции у студентов специальностей легкой промышленности с помощью инновационных технологий. Описана организация процесса обучения студентов (бакалавров специальности "Дизайн"), направленного на практическое овладение профессиональным иностранным языком.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Теоретическая и прикладная лингвистика -2017г. т.3,N 1
Интересные статьи :
Гань Хайцюань. Смысл современных мифов о Петербурге в русской литературе XIX века/ Хайцюань Гань (стр.5-15) Кл.слова: творчество писателей,современные мифы,антитезы
Кочеткова У. Е. Влияние фонетического контекста на реализацию согласного /r/ во французской певческой речи/ У. Е. Кочеткова (стр.16-27) Кл.слова: французский язык,фонемы,артикуляции
Ляксо Е. Е. Корпуса детской речи "INFANT.RU", "INFANT.MAVS", "CHILD.RU", "ЕmoChildRu" на материале русского языка и их использование в исследованиях речевого онтогенеза/ Е. Е. Ляксо [и др.] (стр.28-58)
Матвеева Е. В. Антитеза как прием риторического построения речи в античной риторике/ Е. В. Матвеева (стр.59-66) Кл.слова: антитезы,аргументы,способы убеждения
Мэн Шусянь. Общее описание орочонского языка в Китае/ Шусянь Мэн (стр.67-86) Кл.слова: исчезающие языки,транскрипции,сингармонизм, сингармонические языки
Мусаева Е.Г. Звуковые средства воздействия в британской публичной речи/ Е. Г. Мусаева; текст ст. на англ. яз. (стр.87-97) Кл.слова: устная речь,публичная речь,политические дискурсы
Наумов В. В. Чувство умора в вербальном и параязыковом выражении/ В. В. Наумов (стр.98-105) Кл.слова: чувство юмора,языковыеи знаки,вербальные средства
Пирогова М.А. Курс "Английский для специальных целей": профессиональная группа "Туризм"/ М. А. Пирогова; текст ст. на англ. яз. (стр.106-114) Кл.слова: профессиональный английский язык,анализ ситуаций,туризм
Сивухин А. А. Промежуточный контроль коммуникативной компетентности будущих бакалавров в процессе изучения иностранных языков в вузе/ А. А. Сивухин (стр.115-123) Кл.слова: коммуникативные компетентности,лингводидактические тесты,иностранные языки
Шуйская Т. В. Слоговая структура слов в речи трехлетних детей/ Т. В. Шуйская (стр.124-135) Кл.слова: слоги,согласные,детская речь
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сеитова Ф. З., Сеитова А. З., Джакипова Л. С., Черепанова А. С., Еженова А. А.
Заглавие : Инновационные технологии при изучении времен глагола в профессиональном английском языке для специалистов легкой промышленности
Серия: Обмен опытом, критика и библиография, краткие сообщения
Место публикации : Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 5 (371). - С.310-314. - ISSN 0021-3497 (Шифр iztt/2017/5). - ISSN 0021-3497
Примечания : Библиогр.: с. 314 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английские времена глагола--английский язык--высшее образование--изучение времен--инновационные технологии--подготовка студентов--практическое изучение--профессиональное образование--профессиональный английский язык--студенты--студенты текстильного профиля--языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения английским временам будущих специалистов текстильной промышленности с помощью инновационных технологий. Описывается организация процесса обучения студентов, нацеленная на практическое овладение английскими временами.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гмызина Г. Н., Борисова П. В.
Заглавие : Профессиональный английский язык : методы обучения юных футболистов
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 1. - С.62-64: ил. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2022/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 64 (8 назв.)
УДК : 372.8 + 796.1
ББК : 74.26 + 75.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Российская Федерация --Россия
Физическая культура и спорт
Спортивные игры --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы обучения--профессиональный английский язык--футбол--футболисты--футбольные школы--языковое обучение
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования методов работы в команде при обучении юных футболистов английскому языку: эксперимент на базе футбольной школы "Юниор" г. Ульяновска.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 26265
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)