Поисковый запрос: (<.>K=промоутеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Минушкина Е. О. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями/Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.140-147
|
>2.
| Жмулева М. Ю. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций/М. Ю. Жмулева // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.292-301
|
>3.
| Сочилин Г. Н. Торговый маркетинг - игры для взрослых/Сочилин Г. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.70-79
|
>4.
| Севакова А. Н. Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя/Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.80-88
|
>5.
| Пашутин С. Об управлении вспомогательным персоналом - торговыми представителями, промоутерами и консультантами/С. Пашутин // Управление персоналом, 2008,N N 23 (201)
|
>6.
| Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения/О. А. Малыгина // Высшее образование в России, 2009,N N 2
|
>7.
| Мамедова Е. Позитивное мышление в BTL/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 10.-С.18-22
|
>8.
| Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
|
>9.
| Весновская К. [К читателю]/Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.3
|
>10.
| Мамедова Е. С кем пойти на выставку?/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 4.-С.16-20
|
>11.
| Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 5.-С.85-90
|
>12.
| Макшик Е. С. Коммуникация через промоутеров, или Как починить "испорченный телефон"/Е. С. Макшик // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.150-156
|
>13.
| Промо у соседей/ В. Николаев // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 9
|
>14.
| Царев А. Координация акции/Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
|
>15.
| Царев А. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей/А. Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
|
>16.
| Сизова Е. Как обучить промоутера?/Е. Сизова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
|
>17.
| Как готовить промоперсонал? // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 1.-С.19-21
|
>18.
| Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 2.-С.6-7
|
>19.
| Чем мотивировать промоутеров? // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.41-43
|
>20.
| Зварич Э. Augmented reality/[на вопросы отвечал] Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.54-58
|
|
|