Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоутеры<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Минушкина Е. О. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями/Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.140-147
2.

Жмулева М. Ю. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций/М. Ю. Жмулева // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.292-301
3.

Сочилин Г. Н. Торговый маркетинг - игры для взрослых/Сочилин Г. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.70-79
4.

Севакова А. Н. Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя/Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.80-88
5.

Пашутин С. Об управлении вспомогательным персоналом - торговыми представителями, промоутерами и консультантами/С. Пашутин // Управление персоналом, 2008,N N 23 (201)
6.

Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения/О. А. Малыгина // Высшее образование в России, 2009,N N 2
7.

Мамедова Е. Позитивное мышление в BTL/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 10.-С.18-22
8.

Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
9.

Весновская К. [К читателю]/Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.3
10.

Мамедова Е. С кем пойти на выставку?/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 4.-С.16-20
11.

Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 5.-С.85-90
12.

Макшик Е. С. Коммуникация через промоутеров, или Как починить "испорченный телефон"/Е. С. Макшик // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.150-156
13.

Промо у соседей/ В. Николаев // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 9
14.

Царев А. Координация акции/Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
15.

Царев А. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей/А. Царев // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
16.

Сизова Е. Как обучить промоутера?/Е. Сизова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 8
17.

Как готовить промоперсонал? // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 1.-С.19-21
18.

Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 2.-С.6-7
19.

Чем мотивировать промоутеров? // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.41-43
20.

Зварич Э. Augmented reality/[на вопросы отвечал] Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.54-58
 1-20    21-25 
 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 9776
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)