Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоакции<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Вагина Е. Как контролировать качество промоакций/Е. Вагина // Маркетолог, 2006,N N 3.-С.56-58
3.

Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 5 (Введено оглавление)
4.

Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 6 (Введено оглавление)
5.

Шушкевич С. В. Рекламные акции: взгляд изнутри/С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 6.-С.360-367
6.

Минушкина Е. О. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями/Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.140-147
7.

Жмулева М. Ю. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций/М. Ю. Жмулева // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.292-301
8.

Севакова А. Н. Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя/Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.80-88
9.

Дэвис Д. Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?/Дэвис Д. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 3.-С.176-188
10.

BTL - ориентирование // Маркетолог, 2008,N N 8.-С.С. 64
11.

Гонтмахер К. Е. Управление промоакциями сети супермаркетов/Гонтмахер К. Е. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 6
12.

Александров Д. Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет/Денис Александров // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 12
13.

Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики/Паровина И. С. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 5
14.

Кашницкая А. Мобильный маркетинг как инструмент доставки призов/Анна Кашницкая // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 1
15.

Савина А. А. Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения/Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 2
16.

Макшик Е. С. Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны/Макшик Е. С. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 5
17.

Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
18.

Мамедова Е. Кросс-промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 2.-С.20-24
19.

Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 5.-С.85-90
20.

Макшик Е. С. Коммуникация через промоутеров, или Как починить "испорченный телефон"/Е. С. Макшик // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.150-156
 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 9524
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)