Поисковый запрос: (<.>K=промоакции<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Вагина Е. Как контролировать качество промоакций/Е. Вагина // Маркетолог, 2006,N N 3.-С.56-58
|
>3.
| Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>4.
| Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>5.
| Шушкевич С. В. Рекламные акции: взгляд изнутри/С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 6.-С.360-367
|
>6.
| Минушкина Е. О. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями/Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.140-147
|
>7.
| Жмулева М. Ю. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций/М. Ю. Жмулева // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.292-301
|
>8.
| Севакова А. Н. Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя/Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 2.-С.80-88
|
>9.
| Дэвис Д. Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?/Дэвис Д. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 3.-С.176-188
|
>10.
| BTL - ориентирование // Маркетолог, 2008,N N 8.-С.С. 64
|
>11.
| Гонтмахер К. Е. Управление промоакциями сети супермаркетов/Гонтмахер К. Е. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 6
|
>12.
| Александров Д. Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет/Денис Александров // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 12
|
>13.
| Паровина И. С. Как стать хорошим account-менеджером, или Непридуманные истории из BTL-практики/Паровина И. С. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 5
|
>14.
| Кашницкая А. Мобильный маркетинг как инструмент доставки призов/Анна Кашницкая // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 1
|
>15.
| Савина А. А. Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения/Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 2
|
>16.
| Макшик Е. С. Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны/Макшик Е. С. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 5
|
>17.
| Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
|
>18.
| Мамедова Е. Кросс-промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 2.-С.20-24
|
>19.
| Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 5.-С.85-90
|
>20.
| Макшик Е. С. Коммуникация через промоутеров, или Как починить "испорченный телефон"/Е. С. Макшик // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.150-156
|
|
|