Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатова А.В.
Заглавие : Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления
Серия: Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 169-179 (Шифр mlin/2007/2)
Примечания : Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты в процессе работы над веб-проектами и пути их преодоления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коптюг Н. М.
Заглавие : Интернет-проекты как часть школьной прграммы
Серия: Практика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. С. 29-33. (Шифр inia/2008/2)
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--обучение--школьные программы--проектные методы--интернет-проекты
Аннотация: "Круги обучения" - один из тысяч проектов, предлагаемых организацией "Международное образование и ресурсы компьютерной сети", которая объединяет практически все страны мира.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульяновский А. В.
Заглавие : Российская культура: мифодизайн
Серия: Философский форум .
    Российская культура: вызовы глобализации и массового общества .
    Виртуальный круглый стол
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-96 (Шифр phil/2008/10)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мифодизайн--проектные методы--социальные мифы--российская культура--русская культура--ценности культуры--ценностно-нормативное ядро культуры--духовный опыт--корпоративные социальные мифы--корпоративная культура--русский народ--ментальность русского народа--менталитет русского народа--качества русского народа
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокол И. А.
Заглавие : Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку
Серия: Практика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С.16-21. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2008/1). - ISSN 0130-6073
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блиц-проекты--иностранные языки--коммуникативный подход--обучение--проектная методика--проектные методы--проекты
Аннотация: Дается опыт применения проектной методики в обучении иностранному языку.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишова И. Е.
Заглавие : Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку
Серия: Практика
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С.21-27. - ISSN 0130-6073 (Шифр inia/2008/1). - ISSN 0130-6073
Примечания : Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--обучение--одаренные дети--прикладные проекты--проектные методы--проектные работы--проекты
Аннотация: На примере опыта обучения иностранному языку детей школы-интерната "Интеллектуал" г. Москвы показано, что наиболее эффективным в развитии социальной и коммуникативной компетенции является использование метода проектов, и описана примерная универсальная схема организации и осуществления защиты проектных работ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ассорина Г., Ягудин С.
Заглавие : Управление инновационными процессами в вузе: проектный подход
Серия: Инвестиции и инновации
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С.102-112: рис., табл. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2012/7/8). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
УДК : 65.01 + 378
ББК : 60.823.2 + 74.58
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление проектами
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные процессы--инновационная деятельность--инновационные проекты--вузы--высшие учебные заведения--проектный подход--проектное управление--инвестирование--организация управления--программно-целевое управление--проектные методы--управление по результатам
Аннотация: Предложена концептуальная модель проектного управления инновационными процессами в вузе, сочетающая программно-целевой подход и проектный метод. Модель реализует управление по результатам и позволяет повысить результативность инновационной деятельности вуза.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хармонова А. А.
Заглавие : Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С.14. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2013/4). - ISSN 0040-3601
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектные методы--спортивное образование--спортивные вузы--творческая деятельность--исследовательская деятельность--самостоятельная деятельность--познавательная деятельность
Аннотация: Научно-технологическое обоснование использования проектного метода в условиях спортивного вуза.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянникова Т. Л.
Заглавие : Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике
Параллельн. заглавия :Project methods for distance and blended
Серия: Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.62-68. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие студентов и преподавателей--взаимоконтроль обучения--вузы--высшая математика--высшее образование--групповая работа--дистанционное обучение--информационные технологии--кейс-метод--математика--метод кейсов--методы обучения--обучение математике--преподаватели математики--проектная деятельность студентов--проектное обучение--проектные методы--проекты студентов--работа в группах--сетевое взаимодействие--сетевое образование--смешанное обучение--студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-23
Заглавие : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008
Колич.характеристики :288 с
Цена : Б.ц.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--образовательные программы, контроль качества--обучение, инновационный подход--воспитание, инновационный подход--образовательная среда, профессиональное становление субъектов--менеджмент качества вузов--учебный процесс, информационное, методическое обеспечение
Содержание : Менеджмент качества - приоритетная задача вуза/ И. Б. Каширина. Компетентностный подход в образовании/ Н. В. Евладова. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии/ В. А. Якимова. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт/ Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения/ Л. В. Голубничая. Факторы, влияющие на качество образования в вузе/ В. В. Зеленюк [и др.]. Текст как элемент контроля качества учебного процесса/ Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества/ Л. А. Чердакова. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку/ Е. В. Черникова. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии/ С. А. Брыкова. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц/ Г. Н. Торопчина. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов/ А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция"/ С. В. Чердаков, О. О. Максимова. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права/ Емшанов И. С. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба"/ C. Семенова. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право"/ Г. Н. Кичигин. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики"/ Д. С. Балданова. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право"/ Т. Ю. Ныркова. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие"/ И. Г. Гнитюк. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики/ О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе/ О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения/ И. С. Каримова. Инновационные технологии в образовательном процессе/ Е. И. Зиборова. Информационные технологии для повышения качества образования/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания/ Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования/ О. В. Козачкова. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов/ Т. Е. Гришкина. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск"/ В. В. Рыжакова. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода/ Н. Г. Мордовская. Формирование навыков научной деятельности у студентов/ И. Б. Копылова. Использование различных методов обучения в учебном процессе/ Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ/ В. П. Федун, Н. В. Канифорова. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения/ О. В. Скоробогатова. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании/ B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология"/ Е. Назарова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме"/ А. В. Плешивцев. Новая дисциплина - новые подходы к обучению/ И. В. Новикова. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай"/ Н. С. Стародубцева. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах/ В. А. Лебедок. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии/ 125-127. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK/ М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. Организация практикума при дистанционных видах обучения/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике/ А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики/ А. В. Голик. Улучшение качества подготовки агроинженеров/ И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах/ Т. Л. Еремина. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе/ Д. Ю. Мороз. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом/ А. В. Черкашин. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста/ Е. А. Бордуковская. / Г. П. Афанасьева. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов/ Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию/ И. А. Бобыкина. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности/ Ю. В. Новожилова. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования/ А. В. Кучеренко. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства/ А. Н. Белова. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога/ Н. В. Слесаренко. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования/ С. В. Головатый. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа"/ Н. М. Брагина. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе/ Ю. С. Сухина. О творческой деятельности студентов/ Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов)/ Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы/ Е. П. Селькова. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов/ В. И. Бунин, С. А. Бунина. О формах аттестации педагогов/ Е. П. Никитенко. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста/ И. Г. Малышок. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства/ Т. С. Еремеева. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста/ О. Б. Коренная. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов/ Т. В. Третьякова. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся/ К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе")/ Н. Ю. Щека. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений/ Л. И. Бугаева [и др.]. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой/ Л. Ф. Ткач. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза/ Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования/ Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза/ Л. В. Рыбакова. Принципы менеджмента качества/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия/ Н. В. Назаренко. Информатизация образования на современном этапе/ О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред/ Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. Современные информационные технологии в дизайн-образовании/ О. С. Шкиль. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования/ О. Н. Катаева. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей/ В. И. Польшин, О. В. Зотова. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса/ А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. Применение информационных технологий при изучение электрических машин/ С. В. Светличный. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина/ А. С. Плахонин. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму"/ И. Ю. Трунина. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ/ В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений/ А. А. Коваль, Д. П. Решодько. Применение мультимедиатехнологий в образовании/ Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/ О. В. Ларионова. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов/ О. В. Карпушевская. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе/ О. Г. Смирнова. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров/ В. И. Воронкова. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности/ И. П. Ковтун. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка/ Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам/ О. Г. Смирнова.
Экземпляры : всего : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Свободны : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.5/О-23
Автор(ы) : Мордовская Н. Г.
Заглавие : Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода
Место публикации : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии: материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г./ гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 93-94 (Шифр 74.5/О-23-400803)
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские деятельности--учащиеся--проектные методы
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 57076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)