Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продукты компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахтель, Деннис (директор по продуктовому маркетингу).
    Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании [Текст] / Д. Вахтель // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 452-462. . - Библиогр.: с. 462 (9 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый портфель -- анализ продуктового портфеля -- матричная модель анализа -- стратегическое планирование -- модели анализа продуктового портфеля -- стратегический менеджмент -- менеджмент -- планирование -- бизнес -- продукты компаний -- разработка продуктов компаний -- выпуск продуктов компаний -- сбыт продуктов компаний -- жизненный цикл продукта -- себестоимость -- анализ себестоимости -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний - конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта.


Доп.точки доступа:
Бостонская консалтинговая группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 75849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)