Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продукты для удовольствия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор), Хижина, Анастасия Михайловна
Заглавие : Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С.43-52: 2 рис., 3 табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2012/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2008-2011 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--потребительская уверенность--предпочтения потребителей--продукты для удовольствия--гипермаркеты--рынок косметики--продуктовые инновации--базовые продукты--fmcg рынки--fast moving consumer goods--товары повседневного спроса--бренды--мировые экономические кризисы--экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 68161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)