Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саори М.
Заглавие : Японские правила успеха продуктовых инноваций
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101 (Шифр mark/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Япония, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктовый рынок--рынок продуктов--продуктовые инновации--инновационные продукты--новые продукты--жизненный цикл продукта--продвижение товаров--японские компании--рынок косметики--косметическая продукция--объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зобов П. В., Лапицкая Л. В.
Заглавие : Инноватика и организация продуктово-инновационного процесса на предприятии
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 1. - С.71-79. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/1). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 79 (15 назв. )
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационный менеджмент--маркетинг--продуктово-инновационный процесс--продуктовые инновации--продуктовый рынок--стратегический менеджмент
Аннотация: В современной России целью первостепенной важности названа активизация нововведенческой деятельности в продуктовой области.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурков И. Б. (д-р эконом. наук Моск. гос. ун-та "высш. шк. экономики"), Гольдберг А. С., Шибанова О. А.
Заглавие : Инновационный процесс в российской медико-фармацевтической отрасли - в поисках ростков "новой экономики"
Серия: Жизнь предприятия
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 3. - С.76-93. - ISSN 0131-7652 (Шифр eko_/2010/3). - ISSN 0131-7652
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика здравоохранения
Аннотация: На основе серии интервью с руководителями компаний медико-фармацевтической отрасли и анализа специальной литературы авторы попытались определить зоны, в которых происходит полный инновационный цикл - от создания принципиально новых продуктов до их полноценной коммерциализации, и установить влияние инновационных проектов на построение стратегического процесса в фирмах отрасли.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дедов, Леонид (доктор экономических наук)
Заглавие : Строение продуктового структурно-циклического процесса в экономике
Место публикации : Общество и экономика. - 2011. - N 7. - С. 113-121: рис., табл. (Шифр obec/2011/7)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Аннотация: Рассматривается структурно-циклический процесс в экономике, порожденный внедрением инициативной продуктовой инновации. Показывается, что для осуществления подобного новшества необходим первоначальный темповый рывок. В результате в отрасли или в хозяйстве в целом формируется плотный во времени кластер инноваций. Анализируется структурно-циклический процесс, возникающий вследствие развития и затухания этого кластера.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор), Хижина, Анастасия Михайловна
Заглавие : Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С.43-52: 2 рис., 3 табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2012/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия, 2008-2011 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--потребительская уверенность--предпочтения потребителей--продукты для удовольствия--гипермаркеты--рынок косметики--продуктовые инновации--базовые продукты--fmcg рынки--fast moving consumer goods--товары повседневного спроса--бренды--мировые экономические кризисы--экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина Л. Ю., Ильин А. А.
Заглавие : Прогнозирование в условиях инновационной диверсификации
Место публикации : Программные продукты и системы. - 2013. - № 1. - С.70-72: ил.: 2 рис. - ISSN 0236-235X (Шифр ppis/2013/1). - ISSN 0236-235X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
УДК : 338.27 + 658.152 + 338.45
ББК : 65.054.3 + 65.291.5 + 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Прогнозирование
Экономический потенциал организации
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная диверсификация--технологические инновации--продуктовые инновации--принятие решений--информационно-логические схемы
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования развития промышленного предприятия в условиях технологических и продуктовых инноваций. Описываются возможности применения различных методов прогнозирования при инновационной диверсификации промышленных предприятий. Представлена авторская модель аналитической системы планирования материально-технического снабжения, рассмотрены ситуации инновационных преобразований, обосновывается применение методов прогнозирования в условиях инновационных изменений. Рассмотрены два основных направления инновационной деятельности промышленного предприятия: применение новых технологий при производстве продукции (технологические инновации) ; инновации, связанные с продуктом (продуктовые инновации).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стребел, Пол (профессор), Ольсон, Анни-Валери
Заглавие : Стратегические инициативы в развитии компании
Серия: Перспективы для менеджеров .
    Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С.94-100. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2015/1). - ISSN 0869-3722
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-модели--бизнес-процессы--виртуализация бизнес-процессов--внедрение инноваций--клиентские базы--компании-инициаторы--продуктовые инновации--развитие бизнеса--стратегические решения--стратегический менеджмент
Аннотация: Анализ проблем, связанных с внедрением различных инноваций в развитие компаний: новых продуктов, новой системы работы с клиентской базой или ее расширением, с разработкой успешной бизнес-модели и виртуализацией бизнес-процессов. Реализация стратегических инициатив рассмотрена в статье на примере компании Nokia.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук), Челенков, Александр Петрович
Заглавие : Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С.29-43: табл., рис. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2016/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 43 (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ипп--биржи идей--инновационные площадки--инновационные продуктовые предложения--инновационные продукты--инновационные процессы--конкурентоспособность продукции--маркетинг взаимодействия--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые системы--продуктовые инновации--продуктовые предложения--системы маркетинга предприятий--системы сотрудничества предприятий--управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюхов А. В. (аспирант)
Заглавие : Системный подход к анализу процесса создания инновационных бизнес-моделей
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С.97-106: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2023/1). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с.106 (11 назв.)
УДК : 338 + 658.152
ББК : 65.290 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-моделирование--выбор кейсов--организационное внедрение--продуктовые инновации--технологические инновации
Аннотация: В статье на основе системного подхода демонстрируются сходства и различия между продуктовыми инновациями и инновациями в сфере бизнес-моделирования, что позволяет определить, насколько успешно можно перенести достижения и способы управления из одной сферы в другую.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева Д. М.
Заглавие : Инновации в гостиничной индустрии
Параллельн. заглавия :Innovation in the hospitality industry
Серия: Гостиничный менеджмент: методы, приемы, технологии
Место публикации : Гостиничное дело. - 2023. - № 5. - С.260-266. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2023/5). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 265-266 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды инноваций--гостиничная индустрия--гостиничные услуги--инновации--инновационная деятельность отелей--инновационные услуги--кадровые инновации--конкурентоспособность отелей--отели--продуктовые инновации--умные отели--услуги гостиниц
Аннотация: В настоящее время предоставление гостиничных услуг - это быстроразвивающийся и перспективный сегмент сферы услуг, в котором стремительно растет конкуренция. При предоставлении услуги производитель преследует две цели: удовлетворение потребностей потребителя и получение максимальной прибыли. В гостиничной индустрии сейчас уже невозможно достичь любой из этих целей, не используя нововведений или инноваций. Рассматриваются виды инноваций и, в частности, создание умных отелей.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 45181
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)