Поисковый запрос: (<.>K=продвижение туризма<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тунис потратит 5 млн евро на продвижение в России // Российский внешнеэкономический вестник, 2012,N № 4.-С.93
|
>2.
| Zakharova G. G. Rhetoric in tourism websites: innovative technologies to engage consumers/Ganna Gennadievna Zakharova // Современные проблемы сервиса и туризма, 2020,N № 4.-С.57-68
|
>3.
| Боджгуа А. Ю. Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма/А. Ю. Боджгуа, Я. А. Войнова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.7-15
|
>4.
| Оборин М. С. Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг/М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.16-28
|
>5.
| Сарафанова А. Г. Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга/А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.29-38
|
>6.
| Шарко Е. Р. Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда/Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.39-50
|
>7.
| Медейрос М. де Л. Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты/М. де Л. Медейрос, Х. В. Сильва, А. П. Райхер // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.51-70
|
>8.
| Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций/М. Шишито, К. Лескура, М. Э. К. Г. Кнупп, А. Н. Карвальо // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.71-85
|
>9.
| Лимонина И. Г. Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании/И. Г. Лимонина, Е. А. Карасева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.86-99
|
>10.
| Берестова Е. М. Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики/Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.100-112
|
>11.
| Мельникова Н. А. Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики/Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.113-124
|
>12.
| Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера"/А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.125-136
|
>13.
| Захаров С. Е. К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области)/С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 3.-С.137-148
|
>14.
| Иванов С. Е. Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций/С. Е. Иванов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2022,N № 4.-С.5-6
|
>15.
| Афанасьев О. Е. Туристские дестинации: особенности проектирования и развития в динамично меняющейся среде/О. Е. Афанасьев // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 2.-С.5-6
|
>16.
| Желнина З. Ю. Взаимодействие туризма и креативных индустрий на арктических территориях: сферы пересечения/З. Ю. Желнина, И. А. Сизова, Л. В. Хорева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 2.-С.7-20
|
>17.
| Сувенирная продукция как фактор развития туристских дестинаций/Н. Л. Авилова, Л. И. Скабеева, И. Н. Чурилина, Д. В. Нехайчук // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 2.-С.21-31
|
>18.
| Афанасьев О. Е. Проектирование современных туристских дестинаций/О. Е. Афанасьев // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.5-6
|
>19.
| Афанасьев О. Е. Международные туристские организации как акторы глобальных процессов отраслевого развития/О. Е. Афанасьев // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.7-26
|
>20.
| Доценко А. А. Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций/А. А. Доценко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2023,N № 1.-С.27-38
|
|
|