Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение региона<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48: 1 рис. (Шифр reek/2011/46)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Волгоградская область
Маркетинг --Россия --Волгоградская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--туризм--туристское направление--продвижение региона--туристские услуги--рынок туристских услуг--маркетинговое продвижение--маркетинговые инструменты--индустрия туризма--позиционирование--система позиционирования--креативные методы--целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 75746
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)