Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение медицинских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"), Цветкова, Анна Борисовна
Заглавие : Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения
Место публикации : Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С.40-46: 1 табл., 2 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2012/11). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138 + 33:614.2
ББК : 65.291.3 + 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые коммуникации--медицинские учреждения--образ медицинского учреждения--медицинские услуги--рынок медицинских услуг--имидж медицинского учреждения--имиджевые коммуникации--продвижение медицинских услуг--корпоративный имидж--социальный имидж--корпоративная идентичность--корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рецепт продвижения
Серия: Событие
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С.70-71: рис. (Шифр rtip/2012/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия --Санкт-Петербург, 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--медицинские учреждения--медицинские центры--продвижение медицинских услуг--рекламные акции
Аннотация: О предстоящей ежегодной специализированной конференции «Медицина: PR, реклама и продвижение», которая пройдет в 2013 году в Санкт-Петербурге. О том, как попасть на конференцию и почему важно посетить конференцию.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент), Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С.132-144: табл., рис. (Шифр mimi/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с.143-144 (20 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые коммуникации--медиаканалы--медицинские услуги--молодежный сегмент потребителей--потребители--продвижение медицинских услуг--социальные сети
Аннотация: Отраслевая сертификация влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 79383
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)