Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Инна
Заглавие : Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации
Серия: PR-ликбез
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51 (Шифр rtip/2010/6)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--способы продвижения--эффективные коммуникации--продвижение в блогосфере--блоги--блогосфера--индивидуальные коммуникации--продвижение в социальных медиа--социальные медиа
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкин, Артем
Заглавие : Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа?
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 69-76: табл. (Шифр rtip/2011/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--социальные медиа--эффективность рекламных кампаний--продвижение в социальных медиа--smm-кампании--продвижение в форумах--форумы--рейтинги авторитетности--сайты--трафики сайтов--интернет-магазины--одностраничные сайты--интернет--seo--рекламные кампании
Аннотация: В данной статье рассказывается о продвижении в социальных медиа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пугаченко, Антон
Заглавие : Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С.15-16: фот. (Шифр rtip/2012/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smm-продвижение--social media marketing--it-рынок--интернет--информационные технологии--ит-рынок--модели электронных книг--продвижение в социальных медиа--электронные книги
Аннотация: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подосокорский, Николай
Заглавие : Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С.17-18 (Шифр rtip/2012/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smm-продвижение--social media marketing--продвижение в социальных медиа--продвижение компаний--реклама--рекламные кампании--социальные сети--сфера недвижимости
Аннотация: О рекламной кампании сферы недвижимости в социальной сети Facebook.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупрунов, Евгений
Заглавие : Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С.19-20 (Шифр rtip/2012/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smm-продвижение--social media marketing--интернет-пользователи--политические лидеры--политические партии--программы партий--продвижение в социальных медиа--продвижение политических партий--социальные сети
Аннотация: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майорова, Алина
Заглавие : Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С.21-22: 2 фот. (Шифр rtip/2012/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smm-продвижение--social media marketing--бренды--бренды модной одежды--модная одежда--продвижение в социальных медиа--рекламные кампании--социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майорова, Алина
Заглавие : Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия
Серия: В фокусе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С.45-46: портр., фот. (Шифр rtip/2012/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smm-продвижение--social media marketing--блогеры--бренды--женское мировосприятие--женское политическое мировосприятие--интернет-каналы--интернет-маркетинг--продвижение в социальных медиа--рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 38917
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)