Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Алексеева И. Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации/Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 6
2.

Овечкин А. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа?/Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 3
3.

Пугаченко А. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка/Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.15-16
4.

Подосокорский Н. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости/Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.17-18
5.

Чупрунов Е. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях/Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.19-20
6.

Майорова А. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 3.-С.21-22
7.

Майорова А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия/Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.45-46
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36859
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)