Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С.83-93. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2015/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 93 (14 назв. )
УДК : 339.138 + 33:008
ББК : 65.291.3 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--бренды вузов--высшие учебные заведения--мероприятия событийного маркетинга--методы событийного маркетинга--потребители образовательных услуг--продвижение брендов вузов--расширенный комплекс маркетинга--рынок образовательных услуг--событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 716
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)