Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Блинова, Арина Александровна.
    Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов [Текст] / Блинова А. А. // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 198-208. - Библиогр.: с. 208
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
brand placement -- брендинг -- видеоигры -- исследование коммуникативных эффектов -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- продвижение брендов -- рекламные видеоигры -- эффективность рекламы
Аннотация: Видеоигры - новый эффективный канал маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    BTL, или ATL? Что выбрать для своей стратегии продвижения? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 76-81 : рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- BTL-бюджет -- BTL-мероприятия -- above-the-line -- below-the-line -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-реклама -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые технологии -- маркетинговые цели -- продвижение брендов -- промоакции -- прямая рекламы -- рекламный бюджет -- стратегия продвижения
Аннотация: Рассмотрена классификация традиционной и "нетрадиционной" рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Digital-кампания для Ferrari 458 Challenge [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 16-17 : рис.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Ferrari -- Ferrari 458 Challenge -- digital-кампании -- автомобили -- бренды -- веб-сайты -- гоночные автомобили -- легковые автомобили -- продвижение брендов -- социальные сети -- спортивные автомобили
Аннотация: О разработке комплексной digital-кампании по продвижению бренда Ferrari 458 Challenge.


Доп.точки доступа:
GLOBAL POINT, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни [Текст] : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 76-81. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- продвижение брендов -- пивные бренды -- бренды -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- инновации -- имидж
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение брендов -- идеи продвижения брендов -- рекламные кампании -- дизайнерские решения -- итоги года -- экономические прогнозы -- уличные флешмобы -- интернет-среда -- Интернет
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В январском номере представлен обзор наиболее заметных событий ушедшего года и даны прогнозы на год наступивший. А также рассматриваются новые идеи для продвижения брендов (от интернет-среды до уличных флешмобов).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Коренюгин, Виталий.
    Авиакросс-промо [Текст] / В. Коренюгин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 25-30 : рис.
УДК
ББК 65.47 + 39.5
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Экономика рекламы

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- российская авиация -- авиация -- рекламные бюджеты -- телевидение -- рекламоносители -- наружная реклама -- статистические данные -- печатные СМИ -- СМИ -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- бренды -- товары -- российский авиационный бизнес -- авиационный бизнес -- бизнес -- кредитки -- инновационные способы оплаты -- способы оплаты -- виртуальные деньги -- деньги -- авиабилеты -- авиакомпании -- партнеры -- рекламодатели -- операторы наружной рекламы
Аннотация: 2009 год стал самым сложным для российской авиации и "чистилищем" практически для всех компаний в плане сокращения рекламных бюджетов. Телевидение - единственный рекламодатель, объемы размещения в котором, по подсчетам TNS, в прошлом году росли. Доходы операторов наружной рекламы в 2009 году упали на 30-35%. Выход из данной ситуации многие компании видят в совместном продвижении своих брендов и товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов [Текст] / Н. Л. Пискунова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 114-119 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крупный бизнес -- представительства брендов -- представительства компаний -- продвижение брендов -- психология покупателей -- региональные представительства -- франчайзинг -- эффективность маркетинга
Аннотация: Практические рекомендации компаниям, которые работают в нескольких странах по адаптации бренда под местные реалии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Варнина, Е.
    Аромат успеха [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 66-71 : 10 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромабрендинг -- аромамаркетинг -- ароматические композиции -- ароматы -- бренды -- брэнды -- парфюмерные композиции -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- товары
Аннотация: Ароматические композиции все более широко применяются при продвижении товаров и брендов незаметно воздействуя на эмоции и чувства потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Подосокорский, Николай (кандидат филологических наук).
    Берите - пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "ВКонтакте" [Текст] / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 6-8 : портр., 2 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные сообщества -- интернет-торговля -- логотипы -- маркетинг -- продвижение брендов -- реклама -- социальные медиа -- социальные сети -- твиты
Аннотация: В статье представлены советы для успешного развития сообществ в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Николаева, Екатерина.
    Бизнес на вынос [Текст] / Екатерина Николаева // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)