Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гайсина, Я. (обозреватель "РТ").
    Охладить и брендировать [Текст] / Яна Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 9-12
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок замороженной продукции -- мясо птицы -- охлажденное мясо птицы -- качество продукции -- торговые компании -- бренды -- брэнды -- продвижение брендов
Аннотация: Исследован российский рынок охлажденного мяса птицы: ассортимент, качество продукции и прогнозы на будущее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений.
    Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы [Текст] / Е. Жаркин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 81-83
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- создание брендов -- продвижение брендов -- ошибки бренд-менеджеров
Аннотация: Рассматриваются ключевые момент работы бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в продвижении брендов [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрсуггестия -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия на психику и покупательскую активность человека в процессе рекламного продвижения различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению [Текст] : пример города Кунгура / Е. А. Пигалев [и др.] // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 50-63 : 5 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Пермская область--Кунгур
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- построение брендов -- природные ресурсы -- продвижение брендов -- рекреационные ресурсы -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы
Аннотация: Представлен опыт практической разработки бренда города Кунгура (Пермский край). Описан весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Пигалев, Егор Александрович (магистрант); Некрасова, Ольга Сергеевна (магистрант); Зуева, Елена Олеговна (магистрант); Чусовлянкина, Елизавета Станиславовна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Аршавский, Георгий Александрович.
    Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая [Текст] / Г. А. Аршавский // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 258-265
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Азия--Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иностранные бренды -- китайский язык -- продвижение брендов -- рекламные кампании -- товарные рынки -- торговые марки
Аннотация: Отмечается важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описаны некоторые способы такой передачи. Отдельные аспекты проведения рекламных кампаний и различные формы вхождения иностранного бренда на рынок Китая.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Видеоблог как канал коммуникации [Текст] : исследование агентства "Полилог" / Константин Волганов [и др.] // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 12-13
УДК
ББК 60.842 + 32.973-018.2
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- Интернет -- бренды -- видеоблоги -- видеоблогинг -- интервью -- интернет-магазины -- исследования -- каналы коммуникации -- пиар-агентства -- продвижение брендов -- продвижение товаров
Аннотация: Интервью со специалистами о том, как использовать видеоблоги для продвижения брендов и товаров.


Доп.точки доступа:
Волганов, К.; Белый, А.; Машашвили, Д.; Балыкова, Л.; Полилог, PR-агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика [Текст] = Effectiveness of Brand Management of the Educational Institution: Theory and Practice / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 47-52 : портр. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- вузы -- высшее образование -- имиджевые стратегии -- клаттеры -- координация брендовой политики -- маркетинговые технологии -- образование -- образовательные бренды -- образовательные услуги -- организационные модели -- паблик-рилейшнз -- продвижение брендов -- реклама -- рынок высшего образования -- управление брендами -- управление капиталом бренда
Аннотация: Делается попытка найти обоснование необходимости управления брендами в крупных университетах со стороны единого центра. Таким центром, как показывают исследования, становится служба паблик-рилейшнз (PR-служба).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Брендинг проекта "Винная деревня" [Текст] : инсайт, платформа бренда, концепция "Конструктор" / А. Н. Толкачев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 226-244 : 6 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 243-244 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодарский край
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бизнес-кластеры -- брендинг -- брендинг территорий -- концепции проекта -- маркетинговые проекты -- метафоры брендов -- продвижение брендов -- территориальный маркетинг
Аннотация: Обзор нового проекта брендинга мест в Краснодарском крае "Винная деревня". SWOT-анализ проекта. Анализ внешней среды проекта. Определение целевой аудитории для построения коммуникаций. Разработка уникального бизнес-продукта проекта "Винная деревня" и разработка его концепции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Савченко, Олег Владимирович.
    Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности [Текст] / О. В. Савченко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 198-209 : ил. - Библиогр.: с. 209
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Омск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренд-менеджмент -- брендинг -- имидж компаний -- компании -- локальный рынок -- маркетинговые коммуникации -- продвижение брендов -- регионы -- рекламные кампании -- рынок транспортных услуг -- рынок услуг такси -- такси
Аннотация: О переходе от бренд-менеджмента к бренд-лидерству на примере рынка транспортных услуг в г. Омске.


Доп.точки доступа:
Юнис-Лада, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61090
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)