Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Свирина, Л.
    Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения [Текст] / Л. Свирина // Швейная промышленность. - 2007. - N 5. - С. 58-59
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- современная индустрия -- модные бренды -- модные брэнды -- типы брендов -- основные типы -- характеристики брендов -- продвижение брендов -- специфика продвижения брендов
Аннотация: Представлены характеристики основных типов модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения.


Найти похожие

2.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 72-78. - Продолж. Начало в N 10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
водка -- реклама алкоголя -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- брендинговые стратегии -- бренды
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Николаева, Екатерина.
    Бизнес на вынос [Текст] / Екатерина Николаева // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования
Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Жаркин, Евгений.
    Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы [Текст] / Е. Жаркин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 81-83
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- создание брендов -- продвижение брендов -- ошибки бренд-менеджеров
Аннотация: Рассматриваются ключевые момент работы бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тамберг, Виктор.
    Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Коро, Николас.
    Сегментирование рынка для создания успешного бренда [Текст] / Н Коро // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 66-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Гайсина, Я. (обозреватель "РТ").
    Охладить и брендировать [Текст] / Яна Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 10. - С. . 9-12
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок замороженной продукции -- мясо птицы -- охлажденное мясо птицы -- качество продукции -- торговые компании -- бренды -- брэнды -- продвижение брендов
Аннотация: Исследован российский рынок охлажденного мяса птицы: ассортимент, качество продукции и прогнозы на будущее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    По страницам российской прессы [Текст] // Стандарты и качество. - 2008. - N 3. - С. 18-19.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
обзоры публикаций -- центральная пресса -- качество услуг -- государственные услуги -- экологические стандарты -- автомобильные выхлопы -- продвижение брендов
Аннотация: Обзор публикаций в центральной прессе по проблемам стандартизации и качества: экологический стандарт на автомобильные выхлопы; концепция продвижения российских брендов; улучшение качества государственных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Брыкалова, Мария.
    Спонсорство - это тоже реклама [Текст] : как привлечь клиента, не потратив ни копейки / Мария Брыкалова // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 28-29. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- спонсоры -- спонсорство -- реклама -- газеты -- информационное спонсорство -- продвижение брендов
Аннотация: Рассказывает о том, как крупные издания используют информационное спонсорство для продвижения своих брендов.


Доп.точки доступа:
Бурда, Издательский дом; ИД "Бурда"; РБК, группа медийных компаний; Провинция, Издательский дом; ИД "Провинция"; Абак-Пресс, Издательский дом; ИД "Абак-Пресс"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61307
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)