Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке")
Заглавие : Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов
Серия: Promotion / Хит сезона
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. 49-50 (Шифр mrkt/2007/6)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга)
Заглавие : Вперед, в 50-е : Pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена"
Серия: Promotion / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. 44-45 (Шифр mrkt/2007/6)
Примечания : Ил.: 1 фот.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 1950 г.
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково")
Заглавие : Главный атрибут репутации
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. 26-27 (Шифр rtzh/2007/9)
ISSN: 1609-140X
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаркин Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург)
Заглавие : Ключ к механизму продвижения бренда
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 43-48 (Шифр mrus/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В. Д. (д-р экон. наук; проф.), Горлевская Л. Э.
Заглавие : Инновации в продвижении бренда
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. С. 86-92: рис. (Шифр mark/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2007 г.
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Светличная, Ксения
Заглавие : Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге
Серия: Особое мнение
Разночтения заглавия :: Применение звуковых технологий в "женском " маркетинге
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. С. 42-47 (Шифр rtip/2008/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--женский маркетинг--звуковые технологии--маркетинг--продвижение бренда--рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова, Елена
Заглавие : Чеки American Express: история рекламного продвижения
Серия: История бренда
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. С. 40-42 (Шифр rklt/2007/3)
УДК : 33:659 + 336.761 + 336.7
ББК : 65.47 + 65.264 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Рынок ценных бумаг
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чеки--платежные документы--продвижение бренда--рекламный рынок--рекламные носители--рекламоносители--рекламное продвижение
Аннотация: История продвижения чеков на американском и российском рынках.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качанова Т. С. (препод.)
Заглавие : Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74 (Шифр mrus/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--эффективность бренда--продвижение товаров--принципы брендинга--торговые марки--продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей
Заглавие : Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать? . Ч. 2
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 8-13 (Шифр rklt/2007/2)
Примечания : Окончание. Начало в N 1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкин А. В. (директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik)
Заглавие : Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 84-91 (Шифр mrus/2009/4)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная торговля--кризисы--экономические кризисы--маркетинговые инструменты--виртуальная торговля--информационные технологии--информационные ресурсы--бренды--продвижение бренда--интернет-брендинг--брендинг--реклама--медийная реклама
Аннотация: В статье автор предлагает нетрадиционный взгляд и методы на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)