Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    10 главных свойств B2B-бренда [Текст] : как компании общаются со своими клиентами, не слыша их // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 4-5 : табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- PR-специалисты -- public relations -- бренды -- восприятие бренда -- клиенты компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда
Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, маркетологам о правильной расстановке приоритетов в продвижении бренда компании, с учетом восприятия клиентами свойств бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    20 способов представить бренд в социальных сетях [Текст] / Екатерина Феоктистова [и др. ] // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 12-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- социальные сети -- бренды -- продвижение бренда
Аннотация: Сетевое общение между людьми - это и сам по себе товар, и канал для привлечения прибыли. Осталось им воспользоваться. Авторы в своей статье рассматривают самую популярную социальную сеть - vkontakte. ru.


Доп.точки доступа:
Феоктистова, Екатерина; Гордиенко, Павел; Ахметдинова, Анна; Шнягина, Юлия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 106-111. . - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Индия--Китай--Китайская Народная Республика; Япония

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- модели бренд-менеджмента -- японская модель бренд-менеджмента -- азиатская модель бренд-менеджмента -- торговые марки -- продвижение бренда -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность брендов
Аннотация: В статье рассмотрена японская (азиатская) модель бренд-менеджмента, при которой бренд - сама компания-производитель и ее авторитет и страны, которые эффективно развивают эту азиатскую модель брендинга. Этот бренд ручается за производимый товар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Видео-поиск [Текст] // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations
Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга).
    Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г.
Кл.слова (ненормированные):
Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Жидров, А. Е.
    Выбор целевой аудитории при формировании стратегий долгосрочного развития и продвижении бренда города [Текст] / А. Е. Жидров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Ижевск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренды -- города -- долгосрочное развитие -- маркетинг территорий -- продвижение бренда -- стратегическое планирование -- территориальное развитие -- целевая аудитория
Аннотация: Приводится анализ потребности в маркетинге и возможных оснований для позиционирования города на примере Ижевска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Морозова, В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково").
    Главный атрибут репутации [Текст] / Виктория Морозова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-27
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- дистрибьюторы -- бренды -- имидж бренда -- качество продукции -- продвижение бренда -- прибыль
Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Светличная, Ксения.
    Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии
Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)