Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
10 главных свойств B2B-бренда [Текст] : как компании общаются со своими клиентами, не слыша их> // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 4-5 : табл.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): B2B -- PR-специалисты -- public relations -- бренды -- восприятие бренда -- клиенты компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, маркетологам о правильной расстановке приоритетов в продвижении бренда компании, с учетом восприятия клиентами свойств бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
20 способов представить бренд в социальных сетях [Текст] / Екатерина Феоктистова [и др. ]> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 12-13.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- социальные сети -- бренды -- продвижение бренда Аннотация: Сетевое общение между людьми - это и сам по себе товар, и канал для привлечения прибыли. Осталось им воспользоваться. Авторы в своей статье рассматривают самую популярную социальную сеть - vkontakte. ru.
Доп.точки доступа: Феоктистова, Екатерина; Гордиенко, Павел; Ахметдинова, Анна; Шнягина, Юлия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Качанова, Т. С. (препод.). Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента [Текст] / Т. С. Качанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 106-111. . - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.5 Рубрики: Экономика Маркетинг--Индия--Китай--Китайская Народная Республика; Япония Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- модели бренд-менеджмента -- японская модель бренд-менеджмента -- азиатская модель бренд-менеджмента -- торговые марки -- продвижение бренда -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность брендов Аннотация: В статье рассмотрена японская (азиатская) модель бренд-менеджмента, при которой бренд - сама компания-производитель и ее авторитет и страны, которые эффективно развивают эту азиатскую модель брендинга. Этот бренд ручается за производимый товар.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Видео-поиск [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга). Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г. Кл.слова (ненормированные): Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Жидров, А. Е. Выбор целевой аудитории при формировании стратегий долгосрочного развития и продвижении бренда города [Текст] / А. Е. Жидров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Ижевск--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд города -- бренды -- города -- долгосрочное развитие -- маркетинг территорий -- продвижение бренда -- стратегическое планирование -- территориальное развитие -- целевая аудитория Аннотация: Приводится анализ потребности в маркетинге и возможных оснований для позиционирования города на примере Ижевска.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Морозова, В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково"). Главный атрибут репутации [Текст] / Виктория Морозова> // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-27
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- дистрибьюторы -- бренды -- имидж бренда -- качество продукции -- продвижение бренда -- прибыль Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Светличная, Ксения. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге [Текст] / К. Светличная> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 42-47
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- женский маркетинг -- звуковые технологии -- маркетинг -- продвижение бренда -- рекламные технологии Аннотация: Целью статьи является обратить внимание специалистов-маркетологов на важность аудиосоставляющей при построении образа бренда и продвижении его на рынке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.). Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.
Доп.точки доступа: Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|