Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Морозова, В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково"). Главный атрибут репутации [Текст] / Виктория Морозова> // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-27
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- дистрибьюторы -- бренды -- имидж бренда -- качество продукции -- продвижение бренда -- прибыль Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург). Ключ к механизму продвижения бренда [Текст] / Е. Жаркин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение услуг -- брендинг -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- стратегия разработки бренда -- реклама -- маркетинговая политика -- брендинговая стратегия Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга). Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г. Кл.слова (ненормированные): Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Спортивный интерес: как спортивные бренды могут заинтересовать журналистов [Текст]> // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 4
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-акции -- бренды -- журналисты -- исследования -- пиар-акции -- продвижение бренда -- реклама спортивных брендов -- спортивные бренды -- статистика Аннотация: Исследование рекламы спортивных брендов, сделанной журналистами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Очковская, М. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши [Текст] / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вип-клиенты -- индустрия роскоши -- люксовые бренды -- маркетинг-микс -- продвижение бренда -- роскошь -- целевая аудитория Аннотация: Благодаря правильному развитию маркетинг-микса, направленного на свой целевой сегмент потребителей, люксовый бренд сможет очень долгое время занимать ведущие позиции в индустрии роскоши.
Доп.точки доступа: Рыбалко, М.; Айрапетян, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Просвирова, Светлана (руководитель PR-отдела). Социальный эффект [Текст] / Светлана Просвирова> // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 7-8 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- привлечение клиентов -- продвижение бренда -- социальные сети -- удержание клиентов Аннотация: Рассматриваются конкурсы в социальных сетях как средство продвижения бренда и привлечения клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Мансуров, Р. Событие с отрицательным балансом [Текст] : уроки одного не самого удачного мероприятия по event-маркетингу / Руслан Мансуров> // PR в России. - 2011. - № 2. - С. 4-5
ББК 60.842 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): праздники -- event-маркетинг -- event-мероприятия -- продвижение бренда -- бренды -- образовательные услуги -- образовательные центры -- маркетинговые исследования -- ошибки -- пиар Аннотация: О самых распространенных ошибках, которые допускаются в области event-маркетинга: на примере проведения мероприятия образовательным центром "Профессионал".
Доп.точки доступа: Профессионал, образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Видео-поиск [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
10 главных свойств B2B-бренда [Текст] : как компании общаются со своими клиентами, не слыша их> // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 4-5 : табл.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): B2B -- PR-специалисты -- public relations -- бренды -- восприятие бренда -- клиенты компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, маркетологам о правильной расстановке приоритетов в продвижении бренда компании, с учетом восприятия клиентами свойств бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|