Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Морозова, В. (коммер. директор ООО "ТД "Сково").
    Главный атрибут репутации [Текст] / Виктория Морозова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-27
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- дистрибьюторы -- бренды -- имидж бренда -- качество продукции -- продвижение бренда -- прибыль
Аннотация: Рассмотрены проблемы деловых партнерских отношений производителей продукции с дистрибьюторами, их роль в совместном продвижении бренда фирмы, обеспечивающем высокую прибыль обеих компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург).
    Ключ к механизму продвижения бренда [Текст] / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение услуг -- брендинг -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- стратегия разработки бренда -- реклама -- маркетинговая политика -- брендинговая стратегия
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга).
    Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г.
Кл.слова (ненормированные):
Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Спортивный интерес: как спортивные бренды могут заинтересовать журналистов [Текст] // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 4
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- бренды -- журналисты -- исследования -- пиар-акции -- продвижение бренда -- реклама спортивных брендов -- спортивные бренды -- статистика
Аннотация: Исследование рекламы спортивных брендов, сделанной журналистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Очковская, М.
    Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши [Текст] / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вип-клиенты -- индустрия роскоши -- люксовые бренды -- маркетинг-микс -- продвижение бренда -- роскошь -- целевая аудитория
Аннотация: Благодаря правильному развитию маркетинг-микса, направленного на свой целевой сегмент потребителей, люксовый бренд сможет очень долгое время занимать ведущие позиции в индустрии роскоши.


Доп.точки доступа:
Рыбалко, М.; Айрапетян, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Просвирова, Светлана (руководитель PR-отдела).
    Социальный эффект [Текст] / Светлана Просвирова // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 7-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- привлечение клиентов -- продвижение бренда -- социальные сети -- удержание клиентов
Аннотация: Рассматриваются конкурсы в социальных сетях как средство продвижения бренда и привлечения клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Мансуров, Р.
    Событие с отрицательным балансом [Текст] : уроки одного не самого удачного мероприятия по event-маркетингу / Руслан Мансуров // PR в России. - 2011. - № 2. - С. 4-5
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
праздники -- event-маркетинг -- event-мероприятия -- продвижение бренда -- бренды -- образовательные услуги -- образовательные центры -- маркетинговые исследования -- ошибки -- пиар
Аннотация: О самых распространенных ошибках, которые допускаются в области event-маркетинга: на примере проведения мероприятия образовательным центром "Профессионал".


Доп.точки доступа:
Профессионал, образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Видео-поиск [Текст] // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations
Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    10 главных свойств B2B-бренда [Текст] : как компании общаются со своими клиентами, не слыша их // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 4-5 : табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- PR-специалисты -- public relations -- бренды -- восприятие бренда -- клиенты компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда
Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, маркетологам о правильной расстановке приоритетов в продвижении бренда компании, с учетом восприятия клиентами свойств бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)