Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пашутин С. Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов/Сергей Пашутин // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.49-50
|
>2.
| Барлетта а. Вперед, в 50-е/Марти Барлетта // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.44-45
|
>3.
| Морозова В. Главный атрибут репутации/Виктория Морозова // Российская торговля, 2007,N N 9.-С.26-27
|
>4.
| Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
|
>5.
| Секерин В. Д. Инновации в продвижении бренда/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг, 2008,N N 2.-С.С. 86-92
|
>6.
| Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге/К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 5.-С.С. 42-47
|
>7.
| Родионова Е. Чеки American Express: история рекламного продвижения/Елена Родионова // Рекламные технологии, 2007,N N 3.-С.С. 40-42
|
>8.
| Качанова Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
|
>9.
| Крылов А. Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать?/Андрей Крылов Ч. 2 // Рекламные технологии, 2007,N N 2
|
>10.
| Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 4
|
|
|