Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Пашутин С. Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов/Сергей Пашутин // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.49-50
2.

Барлетта а. Вперед, в 50-е/Марти Барлетта // Маркетолог, 2007,N N 6.-С.44-45
3.

Морозова В. Главный атрибут репутации/Виктория Морозова // Российская торговля, 2007,N N 9.-С.26-27
4.

Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
5.

Секерин В. Д. Инновации в продвижении бренда/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг, 2008,N N 2.-С.С. 86-92
6.

Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском " маркетинге/К. Светличная // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 5.-С.С. 42-47
7.

Родионова Е. Чеки American Express: история рекламного продвижения/Елена Родионова // Рекламные технологии, 2007,N N 3.-С.С. 40-42
8.

Качанова Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
9.

Крылов А. Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать?/Андрей Крылов Ч. 2 // Рекламные технологии, 2007,N N 2
10.

Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009,N N 4
 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)