Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Стратегический мерчендайзинг
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 80-83 (Шифр inmo/2007/4)
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзюба С. А. (доц.)
Заглавие : Метод построения матрицы оценки позиции товара
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 3-11 (Шифр mrus/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - табл., графики
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой
Серия: Product / Упаковка
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 3 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет
Серия: Place / Прямые продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 34 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Победы Adidas
Серия: Стратегия
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 32-33: Ил.: 3 цв. фот. (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 88-93 (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практический мерчендайзинг: зонирование
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. С. 70-74 (Шифр inmo/2008/3)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат?
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73: 5 цв. фот. (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--розничные магазины--фирменные магазины--форматы магазинов--концептуальные форматы--модные товары--марки товаров--продажи товаров--организация продаж--технологии продаж--концептуальный мерчендайзинг--элементы мерчендайзинга--позиционирование марок--воздействие на покупателя--эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста
Серия: Инвестору
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 76-78 (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--модные товары--бренды--брэнды--одежда--косметика--гигиенические средства--сравнительный анализ брэндов--продажи товаров--рейтинг продаж--стоимость брэндов--динамика роста стоимости
Аннотация: Представлен сравнительный анализ, рейтинг продаж, стоимость, динамика роста известных брэндов одежды, косметики и гигиены.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкова, Елена (психолог)
Заглавие : Прямые продажи: кто выигрывает?
Серия: Человеческий фактор
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/11)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)