Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой
Серия: Product / Упаковка
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 3 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет
Серия: Place / Прямые продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 34 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Стратегический мерчендайзинг
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 80-83 (Шифр inmo/2007/4)
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзюба С. А. (доц.)
Заглавие : Метод построения матрицы оценки позиции товара
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 3-11 (Шифр mrus/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - табл., графики
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Детский ритейл по-взрослому
Серия: Тема .
    Факты
Место публикации : Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С.70-74: 11 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2013/3). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--ритейл--товары--детские товары--рынок детских товаров--объемы рынка--продажи товаров--розничные продажи--показатели продаж--анализ показателей--мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 5 факторов, влияющих на эффективность допродаж
Серия: Мастер-класс
Разночтения заглавия :: Пять факторов, влияющих на эффективность допродаж: V факторов, влияющих на эффективность допродаж
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 3. - С.16 (Шифр mrkt/2013/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): допродажи--маркетинг продаж--маркетинговые инструменты--маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--продажи товаров--системы продаж--технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стратегия в пяти вопросах
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 4. - С.4-6 (Шифр mrkt/2013/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг продаж--маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--оперативный аудит--продажи товаров--технологии продаж
Аннотация: О том, как оперативный аудит может помочь увеличить продажи дорогих товаров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Продавайте играючи!
Серия: Форум
Место публикации : Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С.30-36: 14 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2013/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная индустрия--fashion-индустрия--fashion-рынок--торговля--товары--продажи товаров--магазины--интернет-магазины--покупатели товаров--коммуникации с покупателями--онлайн-коммуникации--оффлайн-коммуникации--торговые пространства--дизайн торговых пространств--витрины--оформление витрин--визуальный мерчендайзинг--бизнес-форумы--международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванова, Алена
Заглавие : Женщины против мужчин: кто побеждает?
Серия: В фокусе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14 (Шифр rtip/2011/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--мужчины--женщины--продажи товаров--товары--мужская логика--женская логика--образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева, Юлия
Заглавие : Взрывной маркетинг : как сделать то, на что неспособны конкуренты
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 9. - С.8-10: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые подходы--маркетинговые стратегии--конкурентные решения--продажи товаров--товары массового потребления--конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40942
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)